Про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер

Заголовок отрабатывает возражения

05 профессиональный копирайтер Заголовок отрабатывает возражения (1)

Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер с мно­го­лет­ним опы­том ра­бо­ты, я стал­ки­ва­лась с раз­лич­ны­ми труд­но­стя­ми и воз­ра­же­ни­я­ми, ко­гда де­ло до­хо­ди­ло до со­зда­ния эф­фек­тив­ных за­го­лов­ков. Од­ним из наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ных пре­пят­ствий в мо­ей ра­бо­те яв­ля­ет­ся от­ра­бот­ка воз­ра­же­ний. Про­ще го­во­ря, это от­но­сит­ся к ре­ше­нию про­блем или со­мне­ний, ко­то­рые мо­гут воз­ник­нуть у чи­та­те­лей, ко­гда они столк­нут­ся с опре­де­лен­ным за­го­лов­ком.

В со­вре­мен­ном быст­ро ме­ня­ю­щем­ся ми­ре, где ин­фор­ма­ция лег­ко до­ступ­на и все­гда у нас под ру­кой, лю­ди ста­ли бо­лее скеп­тич­ны­ми и раз­бор­чи­вы­ми. Каж­дый день их до­ста­ют мно­го­чис­лен­ны­ми ре­клам­ны­ми пред­ло­же­ни­я­ми и мар­ке­тин­го­вы­ми кам­па­ни­я­ми, что при­во­дит к есте­ствен­ной тен­ден­ции под­вер­гать со­мне­нию под­лин­ность и до­сто­вер­ность лю­бо­го сде­лан­но­го за­яв­ле­ния. Из-за это­го ко­пи­рай­те­рам ста­но­вит­ся всё труд­нее при­вле­кать вни­ма­ние сво­ей ауди­то­рии и убеж­дать её дей­ство­вать.

Про­бле­ма за­го­лов­ков, обе­ща­ю­щих вы­го­ды, за­клю­ча­ет­ся в том, что они ча­сто встре­ча­ют скеп­ти­цизм и со­про­тив­ле­ние. Чи­та­те­ли ста­ли невос­при­им­чи­вы к мод­ным сло­веч­кам и пре­уве­ли­чен­ным за­яв­ле­ни­ям, что за­став­ля­ет их со­мне­вать­ся в обос­но­ван­но­сти лю­бых пред­ла­га­е­мых вы­год. Имен­но здесь от­ра­бот­ка воз­ра­же­ний ста­но­вит­ся ре­ша­ю­щей. Недо­ста­точ­но про­сто за­явить о пре­иму­ще­ствах про­дук­та или услу­ги, но не ме­нее важ­но учесть по­тен­ци­аль­ные воз­ра­же­ния, ко­то­рые мо­гут воз­ник­нуть в со­зна­нии чи­та­те­ля.

05 профессиональный копирайтер Заголовок отрабатывает возражения (2)

Итак, как ко­пи­рай­тер мо­жет эф­фек­тив­но от­ра­ба­ты­вать воз­ра­же­ния в за­го­лов­ках? Вот несколь­ко при­е­мов, ко­то­рые я на­шла по­лез­ны­ми за го­ды сво­е­го опы­та.

1. Пой­ми­те точ­ку зре­ния чи­та­те­ля

Пер­вый шаг в ра­бо­те с воз­ра­же­ни­я­ми — по­ста­вить се­бя на ме­сто чи­та­те­ля. Ка­кой бы­ла бы их немед­лен­ная ре­ак­ция, ко­гда они на­ткну­лись бы на ваш за­го­ло­вок? Ка­кие со­мне­ния или оза­бо­чен­но­сти у них воз­ник­ли бы? По­ни­мая точ­ку зре­ния чи­та­те­ля, вы мо­же­те пред­ви­деть их воз­ра­же­ния и от­ра­зить их в сво­ем за­го­лов­ке.

2. Ис­поль­зуй­те во­прос «Что, ес­ли?»

Как уже упо­ми­на­лось в идее за­го­лов­ка, во­прос «что, ес­ли?» Ча­сто яв­ля­ет­ся кор­нем всех воз­ра­же­ний. Это го­лос со­мне­ния, ко­то­рый про­ни­ка­ет в со­зна­ние чи­та­те­ля, под­вер­гая со­мне­нию обос­но­ван­ность вы­дви­га­е­мо­го утвер­жде­ния. Ис­поль­зуя «что, ес­ли?» за­дав во­прос в за­го­лов­ке, вы мо­же­те сра­зу при­влечь вни­ма­ние чи­та­те­ля и раз­ве­ять его со­мне­ния.

3. Предо­ставь­те до­ка­за­тель­ства и ста­ти­сти­ку

Ещё один эф­фек­тив­ный спо­соб спра­вить­ся с воз­ра­же­ни­я­ми — предо­ста­вить до­ка­за­тель­ства и ста­ти­сти­че­ские дан­ные в под­держ­ку ва­ших утвер­жде­ний. Это до­бав­ля­ет до­сто­вер­но­сти ва­ше­му за­го­лов­ку и устра­ня­ет со­мне­ния, ко­то­рые мо­гут воз­ник­нуть у чи­та­те­ля. Ис­поль­зо­ва­ние цифр, дан­ных и от­зы­вов мо­жет по­мочь убе­дить чи­та­те­ля в том, что ва­ше за­яв­ле­ние — не про­сто мар­ке­тин­го­вый ход, а ос­но­ва­но на фак­тах и ре­аль­ных ре­зуль­та­тах.

4. Ис­поль­зуй­те убе­ди­тель­ный под­за­го­ло­вок

Ино­гда ос­нов­но­го за­го­лов­ка мо­жет быть недо­ста­точ­но, что­бы убе­дить чи­та­те­ля. В та­ких слу­ча­ях силь­ный и убе­ди­тель­ный под­за­го­ло­вок мо­жет по­мочь устра­нить со­хра­ня­ю­щи­е­ся воз­ра­же­ния. Он мо­жет предо­ста­вить боль­ше ин­фор­ма­ции, от­ве­тить на кон­крет­ные во­про­сы или пред­ло­жить га­ран­тию, что де­ла­ет за­го­ло­вок бо­лее убе­ди­тель­ным и за­слу­жи­ва­ю­щим до­ве­рия.

5. Будь­те чест­ны и про­зрач­ны

В век со­ци­аль­ных се­тей, где лю­бое лож­ное утвер­жде­ние мо­жет быть быст­ро рас­кры­то, чест­ность и про­зрач­ность име­ют ре­ша­ю­щее зна­че­ние при рас­смот­ре­нии воз­ра­же­ний. Ес­ли в пред­ла­га­е­мом про­дук­те или услу­ге есть ка­кие-ли­бо огра­ни­че­ния или недо­стат­ки, луч­ше об­ра­тить­ся к ним за­ра­нее, а не пы­тать­ся их скрыть. Это укреп­ля­ет до­ве­рие к чи­та­те­лю и де­ла­ет ваш за­го­ло­вок бо­лее до­сто­вер­ным.

05 профессиональный копирайтер Заголовок отрабатывает возражения (3)

В об­щем, уме­ние ра­бо­тать с воз­ра­же­ни­я­ми яв­ля­ет­ся важ­ным на­вы­ком для лю­бо­го ко­пи­рай­те­ра. На со­вре­мен­ном кон­ку­рент­ном рын­ке, где чи­та­те­ли пе­ре­гру­же­ны ин­фор­ма­ци­ей, уже недо­ста­точ­но про­сто обе­щать вы­го­ды. По­ни­мая точ­ку зре­ния чи­та­те­ля, ис­поль­зуя «что, ес­ли?» за­да­вая во­прос, предо­став­ляя до­ка­за­тель­ства и ста­ти­сти­ку, ис­поль­зуя убе­ди­тель­ный под­за­го­ло­вок, а так­же бу­дучи чест­ным и про­зрач­ным, ко­пи­рай­тер мо­жет эф­фек­тив­но об­ра­ба­ты­вать воз­ра­же­ния в сво­их за­го­лов­ках и де­лать их бо­лее убе­ди­тель­ны­ми и неот­ра­зи­мы­ми. Как го­во­рит­ся, «Дья­вол кро­ет­ся в де­та­лях», и в ми­ре ко­пи­рай­тин­га устра­не­ние воз­ра­же­ний ча­сто яв­ля­ет­ся тем, что от­ли­ча­ет успеш­ный за­го­ло­вок от по­сред­ствен­но­го.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».