Трен­ды на рын­ке мо­ды и но­вый вид по­ку­па­те­ля Мод­ный бренд сво­и­ми ру­ка­ми. Крат­кий курс. Узнай­те, как най­ти своё ме­сто на fashion-рын­ке и со­здать силь­ный бренд

Раз­дел тре­тий крат­ко­го кур­са:

3 Трен­ды на рын­ке мо­ды и но­вый вид по­ку­па­те­ля

3.1 Но­вые тен­ден­ции в ди­зайне, ма­те­ри­а­лах и по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ни­ях

3.2 Про­ана­ли­зи­руй­те вли­я­ние тех­но­ло­гий, устой­чи­во­сти и гло­ба­ли­за­ции на тен­ден­ции мо­ды.

3.3 Вы­де­ли­те клю­че­вые фак­то­ры, опре­де­ля­ю­щие те­ку­щие тен­ден­ции на рын­ке мо­ды, та­кие как со­ци­аль­ные се­ти, вли­я­ние зна­ме­ни­то­стей и эко­но­ми­че­ские фак­то­ры.

3.4 Но­вый тип по­ку­па­те­ля

3.4.1 Опи­ши­те ха­рак­те­ри­сти­ки и де­мо­гра­фию этой но­вой груп­пы по­тре­би­те­лей на рын­ке мо­ды

3.4.2 Цен­но­сти, мо­ти­ва­цию и по­ку­па­тель­ские при­выч­ки но­вых групп по­тре­би­те­лей на рын­ке мо­ды

3.5 Про­бле­мы и воз­мож­но­сти неболь­ших мест­ных брен­дов на раз­ви­ва­ю­щем­ся рын­ке мод­ной одеж­ды

3.6 По­след­ствия для мод­но­го биз­не­са

3.6.1 По­след­ствия для мод­но­го биз­не­са: ана­лиз тен­ден­ций и но­во­го ти­па по­ку­па­те­лей

3.7 Стра­те­гии адап­та­ции биз­не­са к из­ме­не­ни­ям

3.8 Ом­ни­ка­наль­ная роз­нич­ная тор­гов­ля

3.9 Оп­ти­ми­за­ция вза­и­мо­дей­ствия с кли­ен­та­ми

3.10 Устой­чи­вое раз­ви­тие и эти­че­ские со­об­ра­же­ния

3.11 Те­ма­ти­че­ские ис­сле­до­ва­ния

3.11.1 Де­мон­стра­ция при­ме­ров брен­дов и роз­нич­ных про­дав­цов, ко­то­рые успеш­но об­слу­жи­ва­ли но­вый тип по­ку­па­те­лей.

3.11.2 Ана­лиз стра­те­гии, мар­ке­тин­го­вые кам­па­нии и ини­ци­а­ти­вы по при­вле­че­нию кли­ен­тов мод­ных брен­дов

3.12 Раз­ви­ва­ю­щий­ся ланд­шафт мо­ды: клю­че­вые тен­ден­ции и по­яв­ле­ние но­во­го по­тре­би­те­ля

Учеб­ная ли­те­ра­ту­ра о тен­ден­ци­ях на рын­ке мо­ды и но­вом ти­пе по­ку­па­те­лей

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».