Теория голубого океана и изменения рынка fashion Модный бренд своими руками. Краткий курс. Узнайте, как найти своё место на fashion-рынке и создать сильный бренд
Раздел второй краткого курса:
2.1 Понятие теории голубого океана
2.2 Пандемия COVID 19 и её влияние на рынок fashion
2.3 Теория голубого океана
2.4 Основные принципы теории
2.5 Создание новых рынков
2.6 Отказ от конкуренции
2.7 Фокус на ценность для клиентов
2.8 Изменения рынка fashion после пандемии
2.9 Изменения в потребительском поведении
2.10 Рост онлайн – торговли
2.11 Устойчивость и экологичность
2.12 Персонализация и кастомизация
2.13 Теория голубого океана и изменения рынка fashion
2.13.1 Применение теории к рынку fashion
2.13.2 Создание новых категорий продуктов
2.13.3 Отказ от традиционных моделей конкуренции
2.13.4 Фокус на ценность для клиентов в постпандемическом мире
2.14 Стратегии для создания голубых океанов на рынке fashion
2.14.1 Инновации в продуктах и услугах
2.15 Расширение каналов сбыта
2.16 Формирование новых экосистем
2.17 Использование технологий для персонализации
2.18 Практические примеры
2.19 Примеры компаний, успешно внедривших теорию голубого океана на рынке fashion
2.20 Значение теории голубого океана в постпандемическом мире fashion
2.21 Необходимость адаптации и инноваций для создания новых возможностей роста
2.22 Будущие перспективы рынка fashion и роль теории голубого океана
Учебная литература по теории Голубого океана
На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет. Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».