Тео­рия го­лу­бо­го оке­а­на и из­ме­не­ния рын­ка fashion Мод­ный бренд сво­и­ми ру­ка­ми. Крат­кий курс. Узнай­те, как най­ти своё ме­сто на fashion-рын­ке и со­здать силь­ный бренд

Раз­дел вто­рой крат­ко­го кур­са:

2.1 По­ня­тие тео­рии го­лу­бо­го оке­а­на
2.2 Пан­де­мия COVID 19 и её вли­я­ние на ры­нок fashion
2.3 Тео­рия го­лу­бо­го оке­а­на
2.4 Ос­нов­ные прин­ци­пы тео­рии
2.5 Со­зда­ние но­вых рын­ков
2.6 От­каз от кон­ку­рен­ции
2.7 Фо­кус на цен­ность для кли­ен­тов
2.8 Из­ме­не­ния рын­ка fashion по­сле пан­де­мии
2.9 Из­ме­не­ния в по­тре­би­тель­ском по­ве­де­нии
2.10 Рост он­лайн – тор­гов­ли
2.11 Устой­чи­вость и эко­ло­гич­ность
2.12 Пер­со­на­ли­за­ция и ка­сто­ми­за­ция
2.13 Тео­рия го­лу­бо­го оке­а­на и из­ме­не­ния рын­ка fashion
2.13.1 При­ме­не­ние тео­рии к рын­ку fashion
2.13.2 Со­зда­ние но­вых ка­те­го­рий про­дук­тов
2.13.3 От­каз от тра­ди­ци­он­ных мо­де­лей кон­ку­рен­ции
2.13.4 Фо­кус на цен­ность для кли­ен­тов в пост­пан­де­ми­че­ском ми­ре
2.14 Стра­те­гии для со­зда­ния го­лу­бых оке­а­нов на рын­ке fashion
2.14.1 Ин­но­ва­ции в про­дук­тах и услу­гах
2.15 Рас­ши­ре­ние ка­на­лов сбы­та
2.16 Фор­ми­ро­ва­ние но­вых эко­си­стем
2.17 Ис­поль­зо­ва­ние тех­но­ло­гий для пер­со­на­ли­за­ции
2.18 Прак­ти­че­ские при­ме­ры
2.19 При­ме­ры ком­па­ний, успеш­но внед­рив­ших тео­рию го­лу­бо­го оке­а­на на рын­ке fashion
2.20 Зна­че­ние тео­рии го­лу­бо­го оке­а­на в пост­пан­де­ми­че­ском ми­ре fashion
2.21 Необ­хо­ди­мость адап­та­ции и ин­но­ва­ций для со­зда­ния но­вых воз­мож­но­стей ро­ста
2.22 Бу­ду­щие пер­спек­ти­вы рын­ка fashion и роль тео­рии го­лу­бо­го оке­а­на
Учеб­ная ли­те­ра­ту­ра по тео­рии Го­лу­бо­го оке­а­на

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».