Создайте незабываемый опыт работы с клиентами в Вашем салоне красоты Как раскрутить салон красоты

В со­вре­мен­ной кон­ку­рент­ной ин­ду­стрии кра­со­ты недо­ста­точ­но про­сто пред­ло­жить от­лич­ные па­рик­ма­хер­ские услу­ги. Кли­ен­ты ищут опыт, ко­то­рый вы­хо­дит за рам­ки тех­ни­че­ских ас­пек­тов их при­е­ма. Они хо­тят чув­ство­вать, что их ба­лу­ют, за­бо­тят­ся о них и что они по­лу­ча­ют не зря по­тра­чен­ные день­ги.

Вот несколь­ко со­ве­тов о том, как со­здать неза­бы­ва­е­мое впе­чат­ле­ние от по­се­ще­ния ва­ше­го са­ло­на кра­со­ты:

1. Пред­ло­жи­те бес­плат­ные на­пит­ки

Та­кой про­стой жест, как пред­ло­же­ние бес­плат­но­го на­пит­ка, мо­жет су­ще­ствен­но по­вли­ять на вос­при­я­тие ва­ших кли­ен­тов. Это по­ка­зы­ва­ет, что вы за­бо­ти­тесь об их ком­фор­те и де­ла­е­те все воз­мож­ное, что­бы они чув­ство­ва­ли се­бя же­лан­ны­ми го­стя­ми.

2. Обес­печь­те ис­клю­чи­тель­ное об­слу­жи­ва­ние кли­ен­тов

С то­го мо­мен­та, как кли­ент пе­ре­сту­па­ет по­рог, его долж­ны встре­чать теп­лой улыб­кой и дру­же­люб­ным об­слу­жи­ва­ни­ем. Ва­ши со­труд­ни­ки долж­ны быть хо­ро­шо осве­дом­ле­ны о ва­ших услу­гах и про­дук­тах и быть в со­сто­я­нии от­ве­тить на лю­бые во­про­сы, ко­то­рые мо­гут воз­ник­нуть у ва­ших кли­ен­тов.

3. При­слу­ши­вай­тесь к по­треб­но­стям ва­ших кли­ен­тов

Од­на из са­мых важ­ных ве­щей, ко­то­рую вы мо­же­те сде­лать для со­зда­ния неза­бы­ва­е­мо­го впе­чат­ле­ния от ра­бо­ты с кли­ен­том, — это при­слу­шать­ся к его по­треб­но­стям. Что он ищет в стриж­ке или цве­те во­лос? Что его бес­по­ко­ит? Уде­ляя вре­мя то­му, что­бы вы­слу­шать сво­их кли­ен­тов, вы смо­же­те адап­ти­ро­вать свои услу­ги к их ин­ди­ви­ду­аль­ным по­треб­но­стям и убе­дить­ся, что они до­воль­ны ре­зуль­та­та­ми.

4. При­ло­жи­те мак­си­мум уси­лий

Есть мно­го ме­ло­чей, ко­то­рые вы мо­же­те сде­лать, что­бы по­мочь сво­им кли­ен­там. На­при­мер, вы мог­ли бы пред­ло­жить бес­плат­ный мас­саж ко­жи го­ло­вы по­сле каж­дой стриж­ки или пре­под­не­сти сво­им кли­ен­там неболь­шой по­да­рок в кон­це их встре­чи. Эти неболь­шие дей­ствия мо­гут су­ще­ствен­но по­вли­ять на то, как ва­ши кли­ен­ты от­но­сят­ся к сво­е­му опы­ту.

5. Вы­стра­и­вай­те от­но­ше­ния со сво­и­ми кли­ен­та­ми

Один из луч­ших спо­со­бов со­здать неза­бы­ва­е­мый кли­ент­ский опыт — это на­ла­дить от­но­ше­ния со сво­и­ми кли­ен­та­ми. По­зна­комь­тесь с ни­ми лич­но и узнай­те об их ин­те­ре­сах и увле­че­ни­ях. На­ла­жи­вая от­но­ше­ния со сво­и­ми кли­ен­та­ми, вы смо­же­те обес­пе­чить им бо­лее пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ный и за­по­ми­на­ю­щий­ся опыт.

Сле­дуя этим со­ве­там, вы смо­же­те со­здать неза­бы­ва­е­мый кли­ент­ский опыт, ко­то­рый за­ста­вит ва­ших кли­ен­тов воз­вра­щать­ся сно­ва и сно­ва.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».