Про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер

Сила воображения

Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер с мно­го­лет­ним опы­том, я по­ня­ла, что ключ к на­пи­са­нию успеш­но­го тек­ста — уста­но­вить кон­такт с чи­та­те­лем на бо­лее глу­бо­ком уровне. И один из наи­бо­лее эф­фек­тив­ных спо­со­бов до­стичь это­го — ис­поль­зо­вать си­лу во­об­ра­же­ния.

16 Сила воображения (1)

Пред­ставь­те се­бе это — вы стал­ки­ва­е­тесь с про­дук­том, ко­то­рый обе­ща­ет из­ме­нить ва­шу жизнь к луч­ше­му. Вы мо­же­те быть за­ин­три­го­ва­ны, но без ка­кой – ли­бо эмо­ци­о­наль­ной свя­зи или ви­зу­аль­но­го пред­став­ле­ния это про­сто оче­ред­ная ре­кла­ма, о ко­то­рой вы мо­же­те за­быть в счи­тан­ные ми­ну­ты. Но что, ес­ли вме­сто это­го ко­пи­рай­тер по­про­сит вас пред­ста­вить се­бя ис­поль­зу­ю­щим про­дукт, ка­ко­во это бы­ло бы, как это об­лег­чи­ло бы ва­шу жизнь и как ре­ши­ло бы ва­ши про­бле­мы? Вне­зап­но вы пе­ре­но­си­тесь в мир воз­мож­но­стей, и ваш ра­зум за­хва­ты­ва­ет идея ис­пы­тать про­дукт на се­бе. Это ма­гия во­об­ра­же­ния в ко­пи­рай­тин­ге.

Ис­поль­зо­ва­ние сло­ва «пред­ставь­те» в ва­шем тек­сте — мощ­ный ин­стру­мент, ко­то­рый поз­во­ля­ет чи­та­те­лю ак­тив­но вза­и­мо­дей­ство­вать с кон­тен­том. Это со­зда­ёт про­стран­ство для ви­зу­а­ли­за­ции и пер­со­на­ли­за­ции со­об­ще­ния, де­лая его бо­лее по­нят­ным и за­по­ми­на­ю­щим­ся. Про­ся их пред­ста­вить, вы да­ё­те им сво­бо­ду со­зда­вать свою соб­ствен­ную ис­то­рию, и, в свою оче­редь, они вкла­ды­ва­ют­ся в про­дукт.

16 Сила воображения (2)

Ко­гда мы чи­та­ем, наш мозг об­ра­ба­ты­ва­ет ин­фор­ма­цию ло­ги­че­ским и ана­ли­ти­че­ским об­ра­зом. Но ко­гда мы во­об­ра­жа­ем, мы за­дей­ству­ем свои эмо­ции и твор­че­скую сто­ро­ну, де­лая про­цесс го­раз­до бо­лее увле­ка­тель­ным и при­ят­ным. Вот по­че­му ис­поль­зо­ва­ние во­об­ра­же­ния в ко­пи­рай­тин­ге так эф­фек­тив­но — оно вы­зы­ва­ет эмо­ци­о­наль­ный от­клик у чи­та­те­ля, по­вы­шая его ве­ро­ят­ность дей­ство­вать в со­от­вет­ствии с со­об­ще­ни­ем.

Но де­ло не толь­ко в ис­поль­зо­ва­нии сло­ва «пред­ставь­те». Речь идёт о со­зда­нии убе­ди­тель­ной и яр­кой кар­ти­ны в со­зна­нии чи­та­те­ля. Для это­го тре­бу­ет­ся хо­ро­шее по­ни­ма­ние ва­шей це­ле­вой ауди­то­рии и её же­ла­ний, стра­хов и устрем­ле­ний. По­ни­мая их по­треб­но­сти, вы мо­же­те со­здать со­об­ще­ние, об­ра­щён­ное непо­сред­ствен­но к ним и их во­об­ра­же­нию.

На­при­мер, ес­ли вы про­да­ё­те ав­то­мо­биль клас­са люкс, вы мог­ли бы по­про­сить сво­е­го чи­та­те­ля пред­ста­вить, как он едет по от­кры­той до­ро­ге, ощу­щая глад­кие ко­жа­ные си­де­нья и ур­ча­ние мощ­но­го дви­га­те­ля под ни­ми. Или, ес­ли вы про­да­ё­те сред­ство по ухо­ду за ко­жей, вы мог­ли бы по­про­сить их пред­ста­вить, что у них без­упреч­ная, си­я­ю­щая ко­жа и что все их дру­зья за­ви­ду­ют им.

Кро­ме то­го, вы мо­же­те ис­поль­зо­вать язык ощу­ще­ний, что­бы ещё боль­ше раз­вить во­об­ра­же­ние чи­та­те­ля. До­бав­ляя опи­са­ния до­сто­при­ме­ча­тель­но­стей, зву­ков, за­па­хов, вку­сов и тек­стур, вы мо­же­те пе­ре­не­сти чи­та­те­ля в мир про­дук­та. Это поз­во­ля­ет им ощу­тить пре­иму­ще­ства про­дук­та с по­мо­щью сво­е­го во­об­ра­же­ния, де­лая его бо­лее за­ман­чи­вым и же­лан­ным.

Дру­гой спо­соб за­дей­ство­вать во­об­ра­же­ние чи­та­те­ля — ис­поль­зо­вать рас­ска­зы­ва­ние ис­то­рий. Лю­ди лю­бят ис­то­рии, и у них есть есте­ствен­ная спо­соб­ность ви­зу­а­ли­зи­ро­вать их и со­от­но­сить с ни­ми. Рас­ска­зы­вая ис­то­рию о том, как про­дукт по­мог ко­му – то ещё, вы да­ё­те чи­та­те­лю кон­крет­ный при­мер, на ко­то­ром он мо­жет пред­ста­вить се­бя. Это не толь­ко де­ла­ет про­дукт бо­лее при­вле­ка­тель­ным, но и укреп­ля­ет до­ве­рие к нему.

Бо­лее то­го, ис­поль­зо­ва­ние во­об­ра­же­ния в ко­пи­рай­тин­ге так­же мо­жет по­мочь со­здать ощу­ще­ние сроч­но­сти. Ри­суя кар­ти­ну то­го, ка­кой мог­ла бы быть жизнь чи­та­те­ля, ес­ли бы он не на­чал дей­ство­вать сей­час, вы за­тра­ги­ва­е­те его стра­хи и мо­ти­ви­ру­е­те к дей­ствию.

16 Сила воображения (3)

В за­клю­че­ние, си­лу во­об­ра­же­ния в ко­пи­рай­тин­ге нель­зя недо­оце­ни­вать. Это про­стой, но эф­фек­тив­ный спо­соб уста­но­вить кон­такт с чи­та­те­лем и сде­лать ва­ше со­об­ще­ние бо­лее впе­чат­ля­ю­щим. По­про­сив их пред­ста­вить, вы да­ё­те им воз­мож­ность мыс­лен­но про­чув­ство­вать про­дукт, де­лая его бо­лее же­лан­ным и за­по­ми­на­ю­щим­ся. По­это­му в сле­ду­ю­щий раз, ко­гда бу­де­те пи­сать текст, не за­будь­те вклю­чить эле­мент во­об­ра­же­ния и по­на­блю­дай­те, как ва­ши сло­ва ожи­ва­ют в со­зна­нии ва­ших чи­та­те­лей.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».