Про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер

Решение проблем клиентов

Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер с мно­го­лет­ним опы­том ра­бо­ты в этой об­ла­сти, я стал­ки­ва­лась с бес­чис­лен­ным ко­ли­че­ством кли­ен­тов, ко­то­рые хо­тят ре­шить про­бле­му в сво­ём биз­не­се или от­рас­ли. И ча­ще все­го они хо­тят, что­бы их ре­ше­ние бы­ло пред­став­ле­но уни­каль­ным и при­вле­ка­ю­щим вни­ма­ние спо­со­бом.

20 Решение проблем клиентов (1)

Ре­ше­ние про­блем кли­ен­тов — имен­но здесь всту­па­ет в иг­ру дис­кус­сия об ис­поль­зо­ва­нии «ре­ше­ний» вме­сто тра­ди­ци­он­ных опи­са­тель­ных слов, та­ких как «руч­ная ра­бо­та» или «твёр­дая дре­ве­си­на». Воз­ни­ка­ет во­прос, дей­стви­тель­но ли нам нуж­но пре­вра­щать бо­ли кли­ен­тов в ре­ше­ния?

Кон­цеп­ция ис­поль­зо­ва­ния сло­ва «ре­ше­ние» в мар­ке­тин­ге и ре­кла­ме в по­след­ние го­ды на­хо­дит­ся на подъ­ёме. В усло­ви­ях по­сто­ян­но рас­ту­щей кон­ку­рен­ции в каж­дой от­рас­ли пред­при­я­тия по­сто­ян­но ищут спо­со­бы вы­де­лить­ся и при­влечь по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов. И что мо­жет быть луч­ше для это­го, чем пред­ста­вить се­бя в ка­че­стве ре­ше­ния их про­блем?

20 Решение проблем клиентов (2)

Од­на­ко эта тен­ден­ция ис­поль­зо­ва­ния сло­ва «ре­ше­ние» так­же по­лу­чи­ла свою до­лю кри­ти­ки. Неко­то­рые утвер­жда­ют, что оно ста­ло чрез­мер­но ис­поль­зу­е­мым и шаб­лон­ным тер­ми­ном, те­ря­ю­щим своё вли­я­ние и смысл. Дру­гие счи­та­ют, что это ле­ни­вый спо­соб мар­ке­тин­га и ему не хва­та­ет кре­а­тив­но­сти. Но как ко­пи­рай­тер, я счи­таю, что в этом есть нечто боль­шее, чем ка­жет­ся на пер­вый взгляд.

Во – пер­вых, да­вай­те раз­бе­рём­ся в ис­тин­ном зна­че­нии сло­ва «ре­ше­ние». По опре­де­ле­нию, ре­ше­ние — это сред­ство ре­ше­ния про­бле­мы или вы­хо­да из слож­ной си­ту­а­ции. В де­ло­вом ми­ре это мо­жет озна­чать что угод­но — от предо­став­ле­ния про­дук­та или услу­ги, удо­вле­тво­ря­ю­щих по­треб­ность, до пред­ло­же­ния уни­каль­но­го под­хо­да к об­щей про­бле­ме. Итак, ко­гда ком­па­ния ис­поль­зу­ет сло­во «ре­ше­ние» в сво­ём мар­ке­тин­ге, они, по су­ти, го­во­рят сво­им кли­ен­там, что у них есть ре­ше­ние их про­блем.

Бо­лее то­го, ис­поль­зо­ва­ние сло­ва «ре­ше­ние» ока­зы­ва­ет пси­хо­ло­ги­че­ское воз­дей­ствие на по­тре­би­те­лей. Это со­зда­ёт ощу­ще­ние сроч­но­сти и по­буж­да­ет их к дей­ствию. Это вы­зы­ва­ет мысль о том, что, вы­брав этот кон­крет­ный про­дукт или услу­гу, их про­бле­мы бу­дут ре­ше­ны. Это мо­жет быть эф­фек­тив­ным ин­стру­мен­том для биз­не­са, осо­бен­но на вы­со­ко­кон­ку­рент­ных рын­ках.

Од­на­ко это не озна­ча­ет, что мы долж­ны все­гда и всю­ду пре­вра­щать бо­ли кли­ен­тов в ре­ше­ния. Как за­ме­тил один гу­ру мар­ке­тин­га, ино­гда это мо­жет при­не­сти боль­ше вре­да, чем поль­зы. Ес­ли каж­дый биз­нес нач­нёт ис­поль­зо­вать од­но и то же мод­ное сло­во, кли­ен­там ста­нет труд­но раз­ли­чать их. Имен­но здесь в иг­ру всту­па­ет важ­ность кре­а­тив­но­сти и уни­каль­ных то­чек про­даж.

Моя ра­бо­та как ко­пи­рай­те­ра за­клю­ча­ет­ся в том, что­бы най­ти ба­ланс меж­ду ис­поль­зо­ва­ни­ем сло­ва «ре­ше­ние» и пред­став­ле­ни­ем уни­каль­но­сти про­дук­та или услу­ги. Я счи­таю, что хо­ро­ший про­да­ю­щий текст дол­жен не толь­ко от­ве­чать по­треб­но­стям кли­ен­тов, но и от­стра­и­вать бренд от кон­ку­рен­тов. Недо­ста­точ­но про­сто пред­ло­жить ре­ше­ние, но не ме­нее важ­но под­черк­нуть, что вы­де­ля­ет это ре­ше­ние.

Кро­ме то­го, кли­ен­ты се­го­дня бо­лее ин­фор­ми­ро­ва­ны, чем ко­гда – ли­бо преж­де. Они мо­гут ви­деть об­щие мар­ке­тин­го­вые так­ти­ки на­сквозь и ищут под­лин­ные свя­зи с брен­дом. Имен­но здесь в иг­ру всту­па­ет важ­ность рас­ска­зы­ва­ния ис­то­рий и со­зда­ния по­вест­во­ва­ния о брен­де. Бренд, ко­то­рый мо­жет до­не­сти свою ис­то­рию и цен­но­сти вме­сте со сво­им ре­ше­ни­ем, с боль­шей ве­ро­ят­но­стью ока­жет дли­тель­ное воз­дей­ствие на свою ауди­то­рию.

20 Решение проблем клиентов (3)

В за­клю­че­ние, ис­поль­зо­ва­ние сло­ва «ре­ше­ние» в мар­ке­тин­ге и ре­кла­ме мо­жет быть эф­фек­тив­ным спо­со­бом при­вле­че­ния кли­ен­тов и пред­став­ле­ния биз­не­са как сред­ства ре­ше­ния про­блем. Од­на­ко это не уни­вер­саль­ный под­ход, и его сле­ду­ет ис­поль­зо­вать стра­те­ги­че­ски. Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер, я счи­таю, что кре­а­тив­ность, аутен­тич­ность и уни­каль­ная точ­ка про­да­жи яв­ля­ют­ся оди­на­ко­во важ­ны­ми ас­пек­та­ми со­зда­ния успеш­ной мар­ке­тин­го­вой кам­па­нии. По­это­му в сле­ду­ю­щий раз, ко­гда вы уви­ди­те гру­зо­вик с над­пи­сью «ре­ше­ния для офи­сов», не за­будь­те не толь­ко пре­вра­тить бо­ли кли­ен­тов в ре­ше­ния, но и оце­нить их уси­лия по вы­де­ле­нию на пе­ре­пол­нен­ном рын­ке.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».