Про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер

Призыв к действию

04 Призыв к действию (1)

Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер с мно­го­лет­ним опы­том ра­бо­ты за пле­ча­ми, я столк­ну­лась с об­щей чер­той успеш­ных ме­не­дже­ров по про­да­жам — все они от­лич­но до­во­дят де­ло до кон­ца. Эти круп­ные иг­ро­ки, за­ра­бо­тав­шие зна­чи­тель­ную сум­му ко­мис­си­он­ных в про­шлом го­ду, овла­де­ли ис­кус­ством про­сить о за­ка­зе. Это важ­ней­ший на­вык для лю­бо­го про­дав­ца, и нам, ко­пи­рай­те­рам, то­же нуж­но в нем пре­успеть. Этот на­вык из­ве­стен как «при­зыв к дей­ствию», и он яв­ля­ет­ся клю­чом к пре­вра­ще­нию по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов в пла­те­же­спо­соб­ных.

Итак, что же та­кое при­зыв к дей­ствию? Про­ще го­во­ря, это за­яв­ле­ние или фра­за, ко­то­рая по­буж­да­ет чи­та­те­ля или зри­те­ля пред­при­нять опре­де­лен­ное дей­ствие. Это мо­жет быть что угод­но, от под­пис­ки на рас­сыл­ку но­во­стей, со­вер­ше­ния по­куп­ки или да­же про­сто­го пе­ре­хо­да по ссыл­ке. Ос­нов­ная цель при­зы­ва к дей­ствию — со­здать ощу­ще­ние сроч­но­сти и мо­ти­ви­ро­вать ауди­то­рию к немед­лен­ным дей­стви­ям.

На со­вре­мен­ном кон­ку­рент­ном рын­ке, где кли­ен­тов за­ва­ли­ва­ют мно­го­чис­лен­ны­ми ре­клам­ны­ми объ­яв­ле­ни­я­ми и пред­ло­же­ни­я­ми о про­да­жах, силь­ный и эф­фек­тив­ный при­зыв к дей­ствию мо­жет иметь ре­ша­ю­щее зна­че­ние. Это дви­жу­щая си­ла успеш­ных мар­ке­тин­го­вых кам­па­ний и мо­жет су­ще­ствен­но по­вли­ять на ко­эф­фи­ци­ент кон­вер­сии лю­бо­го биз­не­са. Гра­мот­но со­став­лен­ный при­зыв к дей­ствию — это то, что от­ли­ча­ет хо­ро­шую ко­пию от от­лич­ной.

Но как на­пи­сать убе­ди­тель­ный при­зыв к дей­ствию? Уни­вер­саль­но­го под­хо­да не су­ще­ству­ет, но есть опре­де­лен­ные эле­мен­ты, ко­то­рые дол­жен вклю­чать в се­бя каж­дый эф­фек­тив­ный при­зыв к дей­ствию. Да­вай­те взгля­нем на них по­бли­же.

04 Призыв к действию (2)

Преж­де все­го, при­зыв к дей­ствию дол­жен быть яс­ным и крат­ким. Вы же не на­до, что­бы ва­ша ауди­то­рия те­ря­лась в до­гад­ках о том, че­го вы от нее хо­ти­те. Ис­поль­зуй­те силь­ные и ак­тив­ные гла­го­лы, ко­то­рые не остав­ля­ют ме­ста для пу­та­ни­цы. На­при­мер, «За­ре­ги­стри­руй­тесь сей­час», «Ку­пи­те се­го­дня» или «Ска­чай­те бес­плат­ное ру­ко­вод­ство». Эти фра­зы пе­ре­да­ют ощу­ще­ние сроч­но­сти и по­буж­да­ют чи­та­те­ля к немед­лен­ным дей­стви­ям.

Да­лее, при­зыв к дей­ствию дол­жен быть ви­зу­аль­но при­вле­ка­тель­ным. В со­вре­мен­ную эпо­ху циф­ро­вых тех­но­ло­гий ви­зу­аль­ные эф­фек­ты иг­ра­ют ре­ша­ю­щую роль в при­вле­че­нии вни­ма­ния ауди­то­рии. Ис­поль­зуй­те кон­траст­ные цве­та, жир­ный шрифт и при­вле­ка­тель­ную гра­фи­ку, что­бы ваш при­зыв к дей­ствию вы­де­лял­ся. Это дол­жен быть са­мый за­мет­ный эле­мент на стра­ни­це, ко­то­рый дол­жен мгно­вен­но при­вле­кать вни­ма­ние чи­та­те­ля.

Дру­гим важ­ным эле­мен­том при­зы­ва к дей­ствию яв­ля­ет­ся ощу­ще­ние сроч­но­сти. Лю­ди с боль­шей ве­ро­ят­но­стью пред­при­мут дей­ствия, ко­гда по­чув­ству­ют, что мо­гут упу­стить пре­крас­ную воз­мож­ность. Ис­поль­зуй­те та­кие фра­зы, как «Пред­ло­же­ние огра­ни­че­но по вре­ме­ни», «Дей­ствуй­те сей­час» или «Оста­лось все­го несколь­ко», что­бы со­здать ощу­ще­ние сроч­но­сти и де­фи­ци­та. Это за­ста­вит ауди­то­рию по­чув­ство­вать, что нуж­но дей­ство­вать быст­ро, по­ка не ста­ло слиш­ком позд­но.

04 Призыв к действию (3)

Кро­ме то­го, при­зыв к дей­ствию дол­жен быть адап­ти­ро­ван к це­ле­вой ауди­то­рии. Вам нуж­но по­ни­мать, кто ва­ша ауди­то­рия и что по­буж­да­ет её к дей­ствию. На­при­мер, ес­ли вы ори­ен­ти­ру­е­тесь на мил­ле­ни­а­лов, ваш при­зыв к дей­ствию дол­жен быть бо­лее ин­тер­ак­тив­ным и пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ным. С дру­гой сто­ро­ны, ес­ли ва­ша це­ле­вая ауди­то­рия — бэ­бибу­ме­ры, бо­лее пря­мой под­ход мо­жет сра­бо­тать луч­ше.

И по­след­нее, но не ме­нее важ­ное: при­зыв к дей­ствию дол­жен быть раз­ме­щён стра­те­ги­че­ски. Раз­ме­ще­ние ва­ше­го при­зы­ва к дей­ствию мо­жет силь­но по­вли­ять на его эф­фек­тив­ность. Он дол­жен быть раз­ме­щён на вид­ном ме­сте и лег­ко­до­сту­пен. Ко­нец ре­клам­но­го ро­ли­ка, ниж­няя часть веб-стра­ни­цы или да­же всплы­ва­ю­щее ок­но — всё это эф­фек­тив­ные ме­ста для раз­ме­ще­ния при­зы­ва к дей­ствию. Кро­ме то­го, обя­за­тель­но про­те­сти­руй­те раз­лич­ные ме­ста раз­ме­ще­ния, что­бы по­нять, ка­кое из них луч­ше все­го под­хо­дит ва­шей ауди­то­рии.

В об­щем, при­зыв к дей­ствию яв­ля­ет­ся жиз­нен­но важ­ным эле­мен­том лю­бой успеш­ной мар­ке­тин­го­вой кам­па­нии. Это по­след­ний тол­чок, ко­то­рый пре­вра­ща­ет по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов в пла­те­же­спо­соб­ных. Как ко­пи­рай­те­ры, мы долж­ны по­ни­мать важ­ность при­зы­ва к дей­ствию и знать, как на­пи­сать та­кой, ко­то­рый по­бу­дит ауди­то­рию к дей­ствию. Сле­дуя клю­че­вым эле­мен­там, упо­мя­ну­тым вы­ше, мы мо­жем со­зда­вать мощ­ные и эф­фек­тив­ные при­зы­вы к дей­ствию, ко­то­рые зна­чи­тель­но по­вли­я­ют на успех на­ших кам­па­ний. Итак, в сле­ду­ю­щий раз, ко­гда вы бу­де­те пи­сать ре­клам­ный текст, не за­будь­те вклю­чить силь­ный и убе­ди­тель­ный при­зыв к дей­ствию.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».