Про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер

Подписка для удержания клиентов

В со­вре­мен­ном быст­ро ме­ня­ю­щем­ся ми­ре нас по­сто­ян­но за­ва­ли­ва­ют ин­фор­ма­ци­ей и услу­га­ми, ко­то­рые пред­ла­га­ют удоб­ство и про­сто­ту. Под­пис­ки ста­ли ча­стью на­шей по­все­днев­ной жиз­ни, будь то по­то­ко­вый сер­вис, еже­ме­сяч­ная ко­роб­ка вкус­но­стей или да­же або­не­мент в тре­на­жёр­ный зал.

17 Подписка для удержания клиентов (1)

Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер с мно­го­лет­ним опы­том ра­бо­ты, я име­ла воз­мож­ность ра­бо­тать с раз­лич­ны­ми от­рас­ля­ми и кли­ен­та­ми. И од­на вещь, ко­то­рая оста­ёт­ся неиз­мен­ной во всех них, — это цен­ность удер­жа­ния су­ще­ству­ю­щих кли­ен­тов. Из­да­те­ли жур­на­лов и но­вост­ных рас­сы­лок зна­ют это слиш­ком хо­ро­шо. Они по­ни­ма­ют, что су­ще­ству­ю­щие под­пис­чи­ки го­раз­до вы­год­нее, чем но­вые при­об­ре­те­ния. Вот по­че­му они тра­тят так мно­го вре­ме­ни, де­нег и уси­лий, пы­та­ясь удер­жать их. Итак, че­му мы мо­жем у них на­учить­ся, ко­гда де­ло до­хо­дит до удер­жа­ния на­ших соб­ствен­ных кли­ен­тов? Да­вай­те рас­смот­рим кон­цеп­цию се­рии про­дле­ний под­пис­ки.

17 Подписка для удержания клиентов (2)

Для из­да­те­лей се­рия про­дле­ний под­пис­ки — это на­бор пи­сем, элек­трон­ных пи­сем и дру­гих со­об­ще­ний, ко­то­рые рас­сы­ла­ют­ся под­пис­чи­кам по ме­ре то­го, как их под­пис­ка под­хо­дит к про­дле­нию. Эти се­рии тща­тель­но раз­ра­бо­та­ны, что­бы на­пом­нить под­пис­чи­кам о цен­но­сти, ко­то­рую они по­лу­чи­ли от пуб­ли­ка­ции, и по­бу­дить их про­длить под­пис­ку ещё на один срок. Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер, я во­очию убе­дил­ся в эф­фек­тив­но­сти это­го ме­то­да удер­жа­ния кли­ен­тов.

Но по­че­му это так эф­фек­тив­но? Во – пер­вых, се­рия про­дле­ний под­пис­ки под­твер­жда­ет цен­ность, ко­то­рую кли­ент по­лу­чил от пуб­ли­ка­ции или услу­ги. На­по­ми­ная ему о пре­иму­ще­ствах, ко­то­ры­ми он поль­зо­вал­ся, это со­зда­ёт чув­ство ло­яль­но­сти и при­зна­тель­но­сти. Это осо­бен­но важ­но на со­вре­мен­ном кон­ку­рент­ном рын­ке, где у кли­ен­тов есть мно­же­ство ва­ри­ан­тов на вы­бор.

Во – вто­рых, се­рия про­дле­ний под­пис­ки со­зда­ёт ощу­ще­ние сроч­но­сти. Ин­фор­ми­руя кли­ен­тов о том, что срок дей­ствия их под­пис­ки под­хо­дит к кон­цу, это по­буж­да­ет их к дей­ствию. Это мо­жет быть в фор­ме при­зы­ва к дей­ствию по про­дле­нию под­пис­ки или пред­ло­же­ния, сти­му­ли­ру­ю­ще­го их остать­ся. Это не толь­ко по­буж­да­ет их при­нять ре­ше­ние, но и по­ка­зы­ва­ет, что ком­па­ния це­нит их биз­нес.

Бо­лее то­го, се­рия про­дле­ний под­пис­ки так­же поз­во­ля­ет осу­ществ­лять пер­со­на­ли­за­цию. От­прав­ка пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ных со­об­ще­ний каж­до­му под­пис­чи­ку со­зда­ёт бо­лее тес­ную и лич­ную связь с кли­ен­том. Это важ­но для по­стро­е­ния проч­ных от­но­ше­ний с ни­ми, по­сколь­ку им слож­нее рас­стать­ся с сер­ви­сом.

Но пре­иму­ще­ства се­рии про­дле­ний под­пис­ки за­клю­ча­ют­ся не толь­ко в удер­жа­нии кли­ен­тов. Это так­же по­мо­га­ет уве­ли­чить до­ход. Пред­ла­гая спе­ци­аль­ные скид­ки или пред­ло­же­ния, ком­па­ния по­ощ­ря­ет кли­ен­тов про­дле­вать под­пис­ку на бо­лее дли­тель­ный срок, обес­пе­чи­вая ком­па­нии по­сто­ян­ный при­ток до­хо­дов. Кро­ме то­го, на­по­ми­ная кли­ен­там о цен­но­сти, ко­то­рую они по­лу­чи­ли, это так­же от­кры­ва­ет воз­мож­но­сти для ап­сел­лин­га и пе­ре­крёст­ных про­даж.

Итак, как вы мо­же­те при­ме­нить этот ме­тод к сво­е­му соб­ствен­но­му биз­не­су? Ес­ли вы про­дви­га­е­те ка­кую – ли­бо услу­гу, на ко­то­рую лю­ди под­пи­сы­ва­ют­ся на опре­де­лён­ный пе­ри­од, вы мо­же­те ис­поль­зо­вать се­рию про­дле­ний. Это мо­жет быть го­до­вое член­ство, еже­ме­сяч­ное об­слу­жи­ва­ние или да­же ра­зо­вая по­куп­ка. Глав­ное — по­нять сво­их кли­ен­тов и то, что их мо­ти­ви­ру­ет. Удоб­ство ва­ше­го об­слу­жи­ва­ния, ка­че­ство ва­ших про­дук­тов или ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход? Ис­поль­зуй­те эти зна­ния для со­зда­ния се­рии об­нов­ле­ний, ко­то­рая най­дёт от­клик у них и по­бу­дит их остать­ся.

17 Подписка для удержания клиентов (3)

В за­клю­че­ние, рас­ста­вать­ся со всем, к че­му мы при­вык­ли, мо­жет быть непро­сто. Но, ис­поль­зуя та­кие ме­то­ды, как се­рия про­дле­ний под­пис­ки, мы мо­жем сде­лать этот про­цесс немно­го ме­нее пе­чаль­ным как для на­ших кли­ен­тов, так и для на­ше­го биз­не­са. Итак, в сле­ду­ю­щий раз, ко­гда ва­ша под­пис­ка бу­дет про­дле­на, помни­те об уси­ли­ях, при­ло­жен­ных для удер­жа­ния кли­ен­тов, и о цен­но­сти, ко­то­рую вы по­лу­чи­ли. И кто зна­ет, воз­мож­но, вы про­сто ре­ши­те за­дер­жать­ся ещё немно­го.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».