Про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер

Персонализация продающего текста

09 профессиональный копирайтер Персонализация продающего текста (1)

Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер, я во­очию убе­ди­лась в си­ле от­кры­ток как мар­ке­тин­го­во­го ин­стру­мен­та. В со­вре­мен­ном быст­ро ме­ня­ю­щем­ся ми­ре, где лю­дей за­ва­ли­ва­ют бес­чис­лен­ны­ми ре­клам­ны­ми объ­яв­ле­ни­я­ми и ин­фор­ма­ци­ей, крайне важ­но вы­де­лить­ся из тол­пы и при­влечь вни­ма­ние ва­шей це­ле­вой ауди­то­рии. От­крыт­ки предо­став­ля­ют уни­каль­ную воз­мож­ность сде­лать имен­но это.

Преж­де все­го, поч­то­вые от­крыт­ки эко­но­мич­ны. Как вла­де­лец биз­не­са, вы все­гда ище­те спо­со­бы со­кра­тить рас­хо­ды и мак­си­ми­зи­ро­вать от­да­чу от ин­ве­сти­ций. С по­мо­щью поч­то­вых от­кры­ток вы мо­же­те сэко­но­мить на пе­ча­ти и поч­то­вых рас­хо­дах, по­сколь­ку они мень­ше по раз­ме­ру и не тре­бу­ют кон­вер­та. Это озна­ча­ет, что вы мо­же­те охва­тить бо­лее ши­ро­кую ауди­то­рию с по­мо­щью сво­е­го мар­ке­тин­го­во­го бюд­же­та.

Но эко­но­ми­че­ская эф­фек­тив­ность — не един­ствен­ное пре­иму­ще­ство ис­поль­зо­ва­ния от­кры­ток в ва­ших мар­ке­тин­го­вых кам­па­ни­ях. Они мгно­вен­но ста­но­вят­ся ви­зу­аль­но при­вле­ка­тель­ны­ми. В от­ли­чие от тра­ди­ци­он­ных поч­то­вых па­ке­тов, ко­то­рые нуж­но от­кры­вать, что­бы их мож­но бы­ло уви­деть, от­крыт­ки вид­ны сра­зу. Это озна­ча­ет, что да­же ес­ли ва­ша це­ле­вая ауди­то­рия на пер­вый взгляд не за­ин­те­ре­со­ва­на в ва­шем про­дук­те или услу­ге, она все рав­но уло­вит суть ва­ше­го со­об­ще­ния. Та­кое ви­зу­аль­ное воз­дей­ствие уве­ли­чи­ва­ет шан­сы на то, что ва­шу от­крыт­ку про­чтут и за­пом­нят.

09 профессиональный копирайтер Персонализация продающего текста (2)

Кро­ме то­го, от­крыт­ки удоб­но чи­тать. Их нуж­но дер­жать толь­ко од­ной ру­кой, остав­ляя дру­гую сво­бод­ную для вы­пол­не­ния дру­гих за­дач. Это осо­бен­но важ­но в со­вре­мен­ном быст­ро ме­ня­ю­щем­ся об­ще­стве, где лю­ди по­сто­ян­но ра­бо­та­ют в ре­жи­ме мно­го­за­дач­но­сти. С по­мо­щью поч­то­вой от­крыт­ки ва­ша це­ле­вая ауди­то­рия смо­жет про­чи­тать ва­ше со­об­ще­ние на хо­ду, что по­вы­сит ве­ро­ят­ность его про­чте­ния и со­хра­не­ния.

Еще од­ним пре­иму­ще­ством от­кры­ток яв­ля­ет­ся их «фак­тор ве­се­лья». Лю­дей, есте­ствен­но, при­вле­ка­ют ве­щи, ко­то­рые ви­зу­аль­но при­вле­ка­тель­ны и име­ют от­те­нок при­чуд­ли­во­сти. Ис­поль­зуя кре­а­тив­ный ди­зайн и за­по­ми­на­ю­щи­е­ся сло­га­ны, вы мо­же­те вы­де­лить свою от­крыт­ку и про­из­ве­сти неиз­гла­ди­мое впе­чат­ле­ние на свою ауди­то­рию. Это не толь­ко уве­ли­чит шан­сы на то, что ва­шу от­крыт­ку про­чтут, но и сде­ла­ет ваш бренд бо­лее за­по­ми­на­ю­щим­ся.

От­крыт­ки так­же име­ют ме­нее устра­ша­ю­щий внеш­ний вид по срав­не­нию с тра­ди­ци­он­ны­ми поч­то­вы­ми кон­вер­та­ми. Ча­сто лю­ди на­сто­ро­жен­но вос­при­ни­ма­ют по­лу­че­ние объ­ем­ных кон­вер­тов, осо­бен­но ес­ли это не за­каз­ная кор­ре­спон­ден­ция. Они мо­гут да­же от­кло­нить их как неже­ла­тель­ную по­чту, да­же не про­чи­тав ва­ше со­об­ще­ние. С от­крыт­ка­ми нет та­ких пси­хо­ло­ги­че­ских за­труд­не­ний. Они неболь­шие, лег­ко чи­та­е­мые и не пу­га­ю­щие. Это по­вы­ша­ет ве­ро­ят­ность то­го, что их про­чтут и на них от­клик­нут­ся.

09 профессиональный копирайтер Персонализация продающего текста (3)

Кро­ме то­го, от­крыт­ки мож­но ис­поль­зо­вать в ви­де се­рии, что­бы по­этап­но до­не­сти слож­ную идею или со­об­ще­ние. Это осо­бен­но по­лез­но для ком­па­ний, ко­то­рым нуж­но до­не­сти мно­го ин­фор­ма­ции. Ис­поль­зуя се­рию от­кры­ток, вы мо­же­те раз­бить свое со­об­ще­ние на бо­лее мел­кие фраг­мен­ты, что­бы ва­шей ауди­то­рии бы­ло лег­че его по­нять и удер­жать. Та­кой под­ход к «ка­пель­ной по­да­че» так­же га­ран­ти­ру­ет, что ва­ша це­ле­вая ауди­то­рия не бу­дет пе­ре­гру­же­на слиш­ком боль­шим ко­ли­че­ством ин­фор­ма­ции сра­зу, что уве­ли­чи­ва­ет шан­сы на то, что они пред­при­мут же­ла­е­мые дей­ствия.

В ка­ком-то ро­де от­крыт­ки — это эко­но­мич­ный, ви­зу­аль­но при­вле­ка­тель­ный, удоб­ный и увле­ка­тель­ный мар­ке­тин­го­вый ин­стру­мент, ко­то­рый по­мо­жет вам вы­де­лить­ся на фоне кон­ку­рен­тов и при­влечь вни­ма­ние ва­шей це­ле­вой ауди­то­рии. Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер, я на­сто­я­тель­но ре­ко­мен­дую вклю­чать от­крыт­ки в ваш мар­ке­тин­го­вый ком­плекс. Так что в сле­ду­ю­щий раз, ко­гда вы ре­ши­те от­пра­вить обык­но­вен­ный поч­то­вый кон­верт с вло­жен­ным тек­стом, по­ду­май­те о том, что­бы ис­поль­зо­вать вме­сто него от­крыт­ки, и уви­ди­те раз­ни­цу.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».