Курс «Укрепление уверенности и самоуважения» Экспресс-курсы саморазвития для бизнесвумен

Курс «Укрепление уверенности и самоуважения»

Обзор курса:

Этот курс раз­ра­бо­тан для то­го, что­бы предо­ста­вить участ­ни­кам ин­стру­мен­ты и стра­те­гии, необ­хо­ди­мые для фор­ми­ро­ва­ния и под­дер­жа­ния вы­со­ко­го уров­ня уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ки. С его по­мо­щью узна­ют, как пре­одо­леть неуве­рен­ность в се­бе, ста­вить и до­сти­гать лич­ных це­лей, а так­же фор­ми­ро­вать по­зи­тив­ное пред­став­ле­ние о се­бе.

Содержание курса:

Мо­дуль 1: По­ни­ма­ние Уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­ува­же­ния

  • Те­ма 1: Зна­ком­ство с кур­сом
    • Об­зор уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­ува­же­ния
    • Вли­я­ние низ­кой са­мо­оцен­ки на лич­ную и про­фес­си­о­наль­ную жизнь
  • Те­ма 2: Опре­де­ле­ние ва­ше­го те­ку­ще­го уров­ня уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ки
    • Упраж­не­ния для са­мо­оцен­ки
    • Об­суж­де­ние: Рас­про­стра­нен­ные ми­фы об уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­ува­же­нии
  • Те­ма 3: По­ни­ма­ние при­чин низ­кой са­мо­оцен­ки
    • Дет­ские пе­ре­жи­ва­ния, про­шлые неуда­чи и дав­ле­ние об­ще­ства
    • Роль нега­тив­но­го раз­го­во­ра с са­мим со­бой

Мо­дуль 2: Фор­ми­ро­ва­ние по­зи­тив­но­го пред­став­ле­ния о се­бе

  • Те­ма 4: Раз­ви­тие по­зи­тив­но­го мыш­ле­ния
    • Тех­ни­ки пе­ре­фор­му­ли­ро­ва­ния нега­тив­ных мыс­лей
    • Прак­ти­ки осо­знан­но­сти и ме­ди­та­ции
  • Те­ма 5: По­ста­нов­ка ре­а­ли­стич­ных це­лей
    • РАЗУМНАЯ по­ста­нов­ка це­лей (кон­крет­ных, Из­ме­ри­мых, До­сти­жи­мых, Ре­ле­вант­ных, огра­ни­чен­ных по вре­ме­ни)
    • Важ­ность ма­лень­ких по­бед
  • Те­ма 6: Пре­одо­ле­ние неуве­рен­но­сти в се­бе
    • Стра­те­гии управ­ле­ния тре­во­гой и стра­хом
    • По­вы­ше­ние устой­чи­во­сти к небла­го­при­ят­ным усло­ви­ям

Мо­дуль 3: По­вы­ше­ние са­мо­оцен­ки С по­мо­щью дей­ствий

  • Те­ма 7: При­ня­тие мер для до­сти­же­ния ва­ших це­лей
    • Раз­бив­ка боль­ших за­дач на управ­ля­е­мые эта­пы
    • Си­ла по­сле­до­ва­тель­ных уси­лий
  • Те­ма 8: Празд­но­ва­ние успе­хов, ка­ки­ми бы незна­чи­тель­ны­ми они ни бы­ли
    • Важ­ность са­мо­удо­вле­тво­ре­ния и по­ло­жи­тель­но­го под­креп­ле­ния
  • Те­ма 9: Со­зда­ние се­ти под­держ­ки
    • Как окру­жить се­бя по­зи­тив­ным вли­я­ни­ем
    • Роль на­став­ни­ков и парт­не­ров по под­от­чет­но­сти

Мо­дуль 4: Под­дер­жа­ние уве­рен­но­сти и са­мо­ува­же­ния

  • Те­ма 10: Дол­го­сроч­ные стра­те­гии под­дер­жа­ния до­ве­рия
    • Раз­ви­тие уста­нов­ки на рост
    • Непре­рыв­ное обу­че­ние и са­мо­со­вер­шен­ство­ва­ние
  • Те­ма 11: Изящ­но справ­лять­ся с неуда­ча­ми
    • Из­вле­кать уро­ки из неудач и ис­поль­зо­вать их как воз­мож­но­сти для ро­ста
  • Те­ма 12: Об­зор кур­са и сес­сия во­про­сов и от­ве­тов
    • Крат­кое из­ло­же­ние клю­че­вых вы­во­дов
    • От­кры­тый фо­рум, на ко­то­ром участ­ни­ки мо­гут по­де­лить­ся сво­им опы­том и за­дать во­про­сы

Дополнительные ресурсы:

  • Спи­сок ре­ко­мен­ду­е­мых книг для чте­ния
  • Он­лайн-фо­ру­мы для по­сто­ян­ной под­держ­ки
  • До­ступ к част­ной груп­пе Facebook или ка­на­лу Slack для со­зда­ния со­об­ще­ства

Оценка:

  • Еже­не­дель­ные са­мо­опро­сы для за­креп­ле­ния зна­ний
  • За­клю­чи­тель­ный про­ект, в рам­ках ко­то­ро­го со­став­ля­ют лич­ный план дей­ствий для по­вы­ше­ния сво­ей уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ки

Струк­ту­ра это­го кур­са раз­ра­бо­та­на та­ким об­ра­зом, что­бы мож­но бы­ло вно­сить из­ме­не­ния в за­ви­си­мо­сти от от­зы­вов участ­ни­ков и их про­грес­са. Цель кур­са — обес­пе­чить ком­плекс­ный под­ход к фор­ми­ро­ва­нию и под­дер­жа­нию вы­со­ко­го уров­ня уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ки.

Улучшите свою жизнь: «Развитие уверенности в себе и самооценки»

Содержание курса:

  • Мо­дуль 1: Раз­бе­ри­тесь в при­чи­нах низ­кой са­мо­оцен­ки и в том, как она вли­я­ет на ва­шу жизнь.
  • Мо­дуль 2: Раз­ви­вай­те по­зи­тив­ный на­строй и изу­чай­те тех­ни­ки пе­ре­осмыс­ле­ния нега­тив­ных мыс­лей.
  • Мо­дуль 3: Ставь­те ре­а­ли­стич­ные це­ли, пред­при­ни­май­те дей­ствия для их до­сти­же­ния и празд­нуй­те неболь­шие по­бе­ды.
  • Мо­дуль 4: Со­хра­няй­те уве­рен­ность в се­бе в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве бла­го­да­ря непре­рыв­но­му обу­че­нию и ро­сту.

Используемые наработки в курсе:

  • Экс­перт­ное ру­ко­вод­ство: Ком­пи­я­ция опыт­ных на­ра­бо­ток опыт­ных фа­си­ли­та­то­ров, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щих­ся на лич­ност­ном раз­ви­тии.
  • По­пу­ляр­ные се­ми­на­ры: Луч­шее из прак­ти­че­ских за­ня­ти­ях, ко­то­рые по­мог­ли при­ме­нить то, че­му учи­ли.
  • Прак­ти­че­ские ин­стру­мен­ты: Ре­ко­мен­да­ции ре­сур­сов для про­дол­же­ния ва­ше­го са­мо­раз­ви­тия по­сле озна­ком­ле­нич с кур­сом.

Для кого этот курс?

  • Лю­дей, стре­мя­щих­ся по­вы­сить свою уве­рен­ность и са­мо­оцен­ку
  • Про­фес­си­о­на­лов, стре­мя­щих­ся к лич­ност­но­му ро­сту и ка­рьер­но­му ро­сту
  • Лю­бо­го че­ло­ве­ка, го­то­во­го вне­сти по­зи­тив­ные из­ме­не­ния в свою жизнь

Название курса: Укрепление уверенности и самоуважения

Обзор курса:

Этот 4‑модульный курс раз­ра­бо­тан для то­го, что­бы озна­ко­мить с ин­стру­мен­та­ми и стра­те­ги­я­ми, необ­хо­ди­мы­ми для фор­ми­ро­ва­ния и под­дер­жа­ния вы­со­ко­го уров­ня уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ки. Бла­го­да­ря со­че­та­нию лек­ций, ин­тер­ак­тив­ных се­ми­на­ров и прак­ти­че­ских упраж­не­ний, со­обран ин­те­рес­ный экс­персс-курс из ко­то­ро­го узна­ют, как пре­одо­леть неуве­рен­ность в се­бе, ста­вить и до­сти­гать лич­ных це­лей, а так­же фор­ми­ро­вать по­зи­тив­ное пред­став­ле­ние о се­бе.

Программа курса:

Мо­дуль 1: По­ни­ма­ние Уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­ува­же­ния

  • Те­ма 1: Зна­ком­ство с кур­сом

    • Об­зор уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­ува­же­ния
    • Вли­я­ние низ­кой са­мо­оцен­ки на лич­ную и про­фес­си­о­наль­ную жизнь
  • Те­ма 2: Опре­де­ле­ние ва­ше­го те­ку­ще­го уров­ня уве­рен­но­сти и са­мо­оцен­ки

    • Упраж­не­ния для са­мо­оцен­ки
    • Об­суж­де­ние: Рас­про­стра­нен­ные ми­фы об уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­ува­же­нии
  • Те­ма 3: По­ни­ма­ние при­чин низ­кой са­мо­оцен­ки

    • Дет­ские пе­ре­жи­ва­ния, про­шлые неуда­чи и дав­ле­ние об­ще­ства
    • Роль нега­тив­но­го раз­го­во­ра с са­мим со­бой

Мо­дуль 2: Фор­ми­ро­ва­ние по­зи­тив­но­го пред­став­ле­ния о се­бе

  • Те­ма 4: Раз­ви­тие по­зи­тив­но­го мыш­ле­ния

    • Тех­ни­ки пе­ре­фор­му­ли­ро­ва­ния нега­тив­ных мыс­лей
    • Прак­ти­ки осо­знан­но­сти и ме­ди­та­ции
  • Те­ма 5: По­ста­нов­ка ре­а­ли­стич­ных це­лей

    • РАЗУМНАЯ по­ста­нов­ка це­лей (кон­крет­ных, Из­ме­ри­мых, До­сти­жи­мых, Ре­ле­вант­ных, огра­ни­чен­ных по вре­ме­ни)
    • Важ­ность ма­лень­ких по­бед
  • Те­ма 6: Пре­одо­ле­ние неуве­рен­но­сти в се­бе

    • Стра­те­гии управ­ле­ния тре­во­гой и стра­хом
    • По­вы­ше­ние устой­чи­во­сти к небла­го­при­ят­ным усло­ви­ям

Мо­дуль 3: По­вы­ше­ние са­мо­оцен­ки С по­мо­щью дей­ствий

  • Те­ма 7: При­ня­тие мер для до­сти­же­ния ва­ших це­лей

    • Раз­бив­ка боль­ших за­дач на управ­ля­е­мые эта­пы
    • Си­ла по­сле­до­ва­тель­ных уси­лий
  • Те­ма 8: Празд­но­ва­ние успе­хов, ка­ки­ми бы незна­чи­тель­ны­ми они ни бы­ли

    • Важ­ность са­мо­удо­вле­тво­ре­ния и по­ло­жи­тель­но­го под­креп­ле­ния
  • Те­ма 9: Со­зда­ние се­ти под­держ­ки

    • Как окру­жить се­бя по­зи­тив­ным вли­я­ни­ем
    • Роль на­став­ни­ков и парт­не­ров по под­от­чет­но­сти

Мо­дуль 4: Под­дер­жа­ние уве­рен­но­сти и са­мо­ува­же­ния

  • Те­ма 10: Дол­го­сроч­ные стра­те­гии под­дер­жа­ния до­ве­рия

    • Раз­ви­тие уста­нов­ки на рост
    • Непре­рыв­ное обу­че­ние и са­мо­со­вер­шен­ство­ва­ние
  • Те­ма 11: Изящ­но справ­лять­ся с неуда­ча­ми

    • Из­вле­кать уро­ки из неудач и ис­поль­зо­вать их как воз­мож­но­сти для ро­ста
  • Те­ма 12: Под­ве­де­ние ито­гов и са­мо­цен­ка

    • Са­мо­про­вер­ка по­лу­чен­ной ин­фор­ма­ции
    • Оцен­ка про­де­лан­ной ра­бо­ты над со­бой

Дополнительные ресурсы:

  • Ре­ко­мен­ду­е­мая ли­те­ра­ту­ра: кни­ги, ста­тьи и на­уч­ные ра­бо­ты об уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ке.
  • Он­лайн-фо­ру­мы: до­ступ к за­кры­той груп­пе в Facebook или ка­на­лу Slack для по­сто­ян­ной под­держ­ки и со­зда­ния со­об­ще­ства.
  • До­ступ к част­ной он­лайн-плат­фор­ме с ма­те­ри­а­ла­ми кур­са, ви­део и до­пол­ни­тель­ны­ми ре­сур­са­ми.

Оценка:

  • Еже­не­дель­ные са­мо­опро­сы для за­креп­ле­ния зна­ний
  • За­клю­чи­тель­ный про­ект, в рам­ках ко­то­ро­го со­став­ля­ют лич­ный план дей­ствий для по­вы­ше­ния сво­ей уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ки

Целевая Аудитория:

  • Лю­ди, стре­мя­щи­е­ся по­вы­сить свою уве­рен­ность и са­мо­оцен­ку
  • Про­фес­си­о­на­лы, стре­мя­щи­е­ся к лич­ност­но­му ро­сту и ка­рьер­но­му ро­сту
  • Лю­бой че­ло­век, го­то­вый вне­сти по­зи­тив­ные из­ме­не­ния в свою жизнь


Рабочая тетрадь по курсу укрепления уверенности и самоуважения

Название курса: Укрепление уверенности и самоуважения

Введение:

Доб­ро по­жа­ло­вать на курс «Раз­ви­тие уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ки»! Эта ра­бо­чая тет­радь пред­на­зна­че­на для то­го, что­бы со­про­вож­дать вас на про­тя­же­нии всей 4‑недельной про­грам­мы, предо­став­ляя вам прак­ти­че­ские упраж­не­ния, раз­мыш­ле­ния и ре­сур­сы для по­вы­ше­ния ва­шей уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ки. Каж­дый раз­дел со­дер­жит за­да­ния, ко­то­рые по­мо­гут вам при­ме­нить по­лу­чен­ные зна­ния в ре­аль­ных жиз­нен­ных си­ту­а­ци­ях.


Неделя 1: Понимание Уверенности в себе и самоуважения

День 1: Введение в курс

  • Цель: По­нять струк­ту­ру кур­са и ожи­да­ния.
  • Ак­тив­ность:
    • Озна­комь­тесь с про­грам­мой кур­са и вы­де­ли­те клю­че­вые мо­мен­ты.
    • По­ставь­те пе­ред со­бой лич­ные це­ли, ко­то­рых вы хо­ти­те до­стичь к кон­цу кур­са.

День 2: определение вашего текущего уровня уверенности в себе и самооценки

  • Цель: Оце­ни­те свой те­ку­щий уро­вень уве­рен­но­сти и са­мо­оцен­ки.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те таб­ли­цу «Оцен­ка уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ки», ко­то­рая при­ве­де­на в этой кни­ге.
    • Про­ана­ли­зи­руй­те свои ре­зуль­та­ты и опре­де­ли­те об­ла­сти, в ко­то­рых вы чув­ству­е­те се­бя уве­рен­но, и те, в ко­то­рых вам, воз­мож­но, нуж­но что-то улуч­шить.

День 3: Понимание причин низкой самооценки

  • Цель: Изу­чить фак­то­ры, спо­соб­ству­ю­щие низ­кой са­мо­оцен­ке.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те таб­ли­цу «Кор­ни низ­кой са­мо­оцен­ки».
    • На­пи­ши­те неболь­шое эс­се о том, как ваш про­шлый опыт, дав­ле­ние со сто­ро­ны об­ще­ства и нега­тив­ные мыс­ли о се­бе по­вли­я­ли на ваш ны­неш­ний уро­вень уве­рен­но­сти в се­бе и са­мо­оцен­ку.

Неделя 2: Формирование позитивного представления о себе

День 4: Развитие позитивного мышления

  • Цель: Изу­чить тех­ни­ки пе­ре­осмыс­ле­ния нега­тив­ных мыс­лей.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те таб­ли­цу «Пе­ре­осмыс­ле­ние нега­тив­ных мыс­лей».
    • Вы­пол­няй­те упраж­не­ния на осо­знан­ность, при­ве­ден­ные в этом учеб­ном по­со­бии, еже­днев­но в те­че­ние од­ной неде­ли.

День 5: Постановка Реалистичных Целей

  • Цель: Ставь­те РАЗУМНЫЕ це­ли и по­ни­май­те их важ­ность.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те таб­ли­цу «Ин­тел­лек­ту­аль­ная по­ста­нов­ка це­лей».
    • За­пи­ши­те три крат­ко­сроч­ные и три дол­го­сроч­ные це­ли, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют ва­шим лич­ным це­лям раз­ви­тия.

День 6: Преодоление Неуверенности в себе

  • Цель: Раз­ра­бо­тать стра­те­гии управ­ле­ния тре­во­гой и стра­хом.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те таб­ли­цу «План борь­бы с неуве­рен­но­стью в се­бе».
    • Вспом­ни­те недав­нюю си­ту­а­цию, в ко­то­рой вы со­мне­ва­лись в се­бе, и за­пи­ши­те, как вы мо­же­те ис­поль­зо­вать свои стра­те­гии стрес­со­устой­чи­во­сти в по­доб­ных си­ту­а­ци­ях в бу­ду­щем.

Неделя 3: Повышение самооценки С помощью действий

День 7: Принятие Мер Для Достижения Ваших Целей

  • Цель: Раз­бить боль­шие за­да­чи на вы­пол­ни­мые эта­пы.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те таб­ли­цу «План дей­ствий по до­сти­же­нию це­ли».
    • На­зна­чай­те еже­днев­ные или еже­не­дель­ные дей­ствия по до­сти­же­нию од­ной из сво­их це­лей и от­сле­жи­вай­те свой про­гресс.

День 8: Празднование Успехов, Какими Бы Незначительными они ни Были

  • Цель: На­учить­ся празд­но­вать ма­лень­кие по­бе­ды и укреп­лять по­зи­тив­ное по­ве­де­ние.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те таб­ли­цу «Жур­нал празд­но­ва­ния».
    • За­пи­ши­те три неболь­ших успе­ха, ко­то­рых вы до­стиг­ли на этой неде­ле, и по­раз­мыш­ляй­те о том, как они спо­соб­ству­ют ва­шей об­щей уве­рен­но­сти в се­бе.

День 9: Создание сети поддержки

  • Цель: Окру­жи­те се­бя по­зи­тив­ны­ми вли­я­ни­я­ми.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те таб­ли­цу «Ин­вен­та­ри­за­ция се­ти под­держ­ки».
    • Опре­де­ли­те по край­ней ме­ре пять че­ло­век, ко­то­рые мо­гут под­дер­жать вас на пу­ти ва­ше­го лич­но­го раз­ви­тия. Опи­ши­те спо­со­бы, ко­то­ры­ми вы мо­же­те уста­но­вить с ни­ми кон­такт и чем они мо­гут по­мочь.

Неделя 4: Поддержание уверенности и самоуважения

День 10: Долгосрочные стратегии поддержания доверия

  • Цель: Вы­ра­бо­тать уста­нов­ку на рост и план непре­рыв­но­го обу­че­ния.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те таб­ли­цу «План уста­нов­ки на рост».
    • За­пи­ши­те три спо­со­ба, ко­то­ры­ми вы мо­же­те про­дол­жать учить­ся и рас­ти на сво­ем пу­ти лич­но­го раз­ви­тия.

День 11: Изящно Справляться с Неудачами

  • Цель: Из­вле­кать уро­ки из неудач и ис­поль­зо­вать их как воз­мож­но­сти для ро­ста.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те «Таб­ли­цу от­ра­же­ния сбо­ев».
    • По­раз­мыш­ляй­те над недав­ней неуда­чей, за­пи­ши­те, че­му вы на­учи­лись из нее и как вы мо­же­те при­ме­нить эти зна­ния в бу­ду­щих си­ту­а­ци­ях.

День 12: Обзор курса и сессия вопросов и ответов

  • Цель: Ре­зю­ми­руй­те ос­нов­ные вы­во­ды и за­да­вай­те во­про­сы.
  • Ак­тив­ность:
    • За­пол­ни­те «Таб­ли­цу от­ра­же­ния кур­са».
    • За­пи­ши­те три клю­че­вых вы­во­да из кур­са. Ес­ли есть ка­кие-ли­бо во­про­сы или об­ла­сти, тре­бу­ю­щие даль­ней­ше­го разъ­яс­не­ния, за­пи­ши­те их для об­суж­де­ния на за­клю­чи­тель­ном за­ня­тии.

Дополнительные ресурсы:

  • Спи­сок ре­ко­мен­ду­е­мых Книг Для Чте­ния:

    • «Раз­рыв в до­ве­рии» Кэрол С. Двек
    • «Ра­бо­чая тет­радь по са­мо­оцен­ке» Глен­на Р. Ши­раль­ди

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».