Ку­паль­ник из двух ча­стей с порт­рет­ным вы­ре­зом Two-Piece Swimsuits Portrait neckline

Ку­паль­ни­ки пре­тер­пе­ва­ли зна­чи­тель­ные из­ме­не­ния на про­тя­же­нии всей ис­то­рии, от­ра­жая из­ме­не­ния в об­ще­стве, тен­ден­ции мо­ды и куль­тур­ные уста­нов­ки. Сре­ди мно­же­ства по­явив­ших­ся сти­лей ку­паль­ник-двой­ка за­кре­пил за со­бой ста­тус неиз­мен­но­го фа­во­ри­та, ча­сто ме­няя ди­зайн в со­от­вет­ствии с ме­ня­ю­щи­ми­ся вку­са­ми. Од­ним из при­ме­ча­тель­ных фа­со­нов в ка­те­го­рии «двой­ки» яв­ля­ет­ся порт­рет­ный вы­рез, от­ли­ча­ю­щий­ся эле­гант­ным и под­чер­ки­ва­ю­щим фи­гу­ру вы­ре­зом, ко­то­рый об­рам­ля­ет пле­чи и шею. Хо­тя, воз­мож­но, слож­но точ­но на­звать че­ло­ве­ка или мо­мент, ко­гда в ку­паль­ни­ках по­явил­ся порт­рет­ный вы­рез, раз­лич­ные ди­зай­не­ры и мо­де­ли сыг­ра­ли клю­че­вую роль в его по­пу­ля­ри­за­ции.

Раз­дель­ный ку­паль­ник, ис­то­рия ко­то­ро­го вос­хо­дит к на­ча­лу 20-го ве­ка, впер­вые стал из­ве­стен в 1946 го­ду бла­го­да­ря фран­цуз­ско­му ди­зай­не­ру Луи Ре­а­ру. Его ди­зайн, из­вест­ный как би­ки­ни, был сме­лым и про­во­ка­ци­он­ным и со­сто­ял из про­стых тре­уголь­ных по­лос тка­ни, ко­то­рые остав­ля­ли боль­шую часть те­ла от­кры­той. Хо­тя из­на­чаль­но Ре­ар не при­дер­жи­вал­ся сти­ля порт­рет­но­го де­коль­те, он за­ло­жил ос­но­ву для даль­ней­ших ин­но­ва­ций в жен­ских ку­паль­ни­ках.

Эво­лю­ция сти­ля раз­дель­ных ку­паль­ни­ков по сво­ей су­ти свя­за­на с ак­три­са­ми и мо­де­ля­ми, ко­то­рые на­де­ва­ли эти мо­де­ли на пля­же и в ки­но. По ме­ре то­го, как об­ще­ствен­ные де­я­те­ли на­ча­ли ис­поль­зо­вать раз­дель­ные ку­паль­ни­ки, они ста­ли бо­лее со­ци­аль­но при­ем­ле­мы­ми и при­вле­ка­тель­ны­ми, что по­мог­ло сфор­ми­ро­вать об­ще­ствен­ное мне­ние. Та­кие зна­ме­ни­то­сти, как Эс­тер Уи­льямс, а поз­же и Бри­жит Бар­до, внес­ли свой вклад в этот тренд, на­дев раз­лич­ные ку­паль­ни­ки, ко­то­рые под­чер­ки­ва­ли есте­ствен­ную кра­со­ту те­ла, со­хра­няя при этом ощу­ще­ние оча­ро­ва­ния.

Порт­рет­ный вы­рез, по­лу­чив­ший бо­лее ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние в 1950‑х и 1960‑х го­дах, из­ве­стен сво­им утон­чен­ным и жен­ствен­ным си­лу­этом. Этот фа­сон при­вле­ка­ет вни­ма­ние к пле­чам и клю­чи­цам, со­зда­вая сба­лан­си­ро­ван­ную и эле­гант­ную ли­нию, ко­то­рая пре­крас­но под­хо­дит для раз­лич­ных ти­пов фи­гу­ры. Вы­рез от­ли­ча­ет­ся ши­ро­ким вы­ре­зом, об­рам­ля­ю­щим ли­цо и в то же вре­мя обес­пе­чи­ва­ю­щим до­ста­точ­ный охват для при­да­ния уве­рен­но­сти в се­бе.

Несмот­ря на то, что мно­гие мо­де­лье­ры и брен­ды ку­паль­ни­ков ис­поль­зо­ва­ли порт­рет­ный вы­рез в раз­лич­ных кол­лек­ци­ях, точ­ное имя че­ло­ве­ка или ор­га­ни­за­ции, ко­то­ро­му при­пи­сы­ва­ют его ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние, оста­ет­ся неяс­ным. Неко­то­рые мо­де­ли вин­таж­ных ку­паль­ни­ков во­пло­ща­ли эс­те­ти­ку порт­рет­но­го вы­ре­за, ча­сто де­мон­стри­ру­ясь на по­ди­у­мах или в ре­кла­ме ве­ду­щих до­мов мо­ды.

В мо­дель­ном биз­не­се, ко­гда речь за­хо­дит о про­дви­же­нии жен­ских ку­паль­ни­ков и де­коль­те, на пер­вый план вы­хо­дит од­но имя: Мэ­ри­лин Мо­н­ро. Куль­то­вая ак­три­са бы­ла из­вест­на не толь­ко сво­ей по­тря­са­ю­щей внеш­но­стью, но и спо­соб­но­стью вы­дви­гать на пер­вый план гла­мур и жен­ствен­ность. Мо­н­ро ча­сто но­си­ла раз­дель­ные ку­паль­ни­ки с порт­рет­ным вы­ре­зом в филь­мах и на пуб­лич­ных вы­ступ­ле­ни­ях, что де­ла­ло ее за­мет­ной фи­гу­рой в по­пу­ля­ри­за­ции это­го сти­ля.

Об­раз Мо­н­ро сыг­рал ре­ша­ю­щую роль в пре­об­ра­зо­ва­нии вос­при­я­тия жен­ско­го те­ла, под­черк­нув его из­ги­бы и уве­рен­ность в се­бе. Ее вли­я­тель­ный об­раз за­дал тон эпо­хе и про­де­мон­стри­ро­вал, как ку­паль­ни­ки мо­гут быть од­но­вре­мен­но при­вле­ка­тель­ны­ми и мод­ны­ми. Хо­тя она, воз­мож­но, и не бы­ла пер­вой, кто на­дел раз­дель­ный ку­паль­ник с порт­рет­ным вы­ре­зом, ее ста­тус зна­ме­ни­то­сти, несо­мнен­но, спо­соб­ство­вал устой­чи­вой по­пу­ляр­но­сти это­го сти­ля.

Ис­то­рия ку­паль­ни­ка-двой­ки и его сти­ля с порт­рет­ным вы­ре­зом — это бо­га­тый го­бе­лен, со­ткан­ный из ни­тей мо­ды, куль­ту­ры и ин­ди­ви­ду­аль­но­го са­мо­вы­ра­же­ния. В то вре­мя как Луи Ре­ар пред­ста­вил кон­цеп­цию би­ки­ни-двой­ки, порт­рет­ный вы­рез стал утон­чен­ным эле­мен­том ди­зай­на ку­паль­ни­ков, под­чер­ки­ва­ю­щим жен­ствен­ность и эле­гант­ность. Бла­го­да­ря вли­я­нию та­ких куль­то­вых фи­гур, как Мэ­ри­лин Мо­н­ро, этот стиль при­об­рел огром­ную по­пу­ляр­ность, за­кре­пив свое ме­сто в ис­то­рии ку­паль­ни­ков. По­сколь­ку со­вре­мен­ная мо­да про­дол­жа­ет раз­ви­вать­ся, порт­рет­ный вы­рез оста­ет­ся сви­де­тель­ством непре­хо­дя­щей при­вле­ка­тель­но­сти эле­гант­но­го ди­зай­на в об­ла­сти ку­паль­ни­ков, на­по­ми­ная нам о слож­ном вза­и­мо­дей­ствии мо­ды, куль­ту­ры и са­мо­вы­ра­же­ния лич­но­сти.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».