Возможно, в процессе написания вашей истории или романа вы осознаете, что второстепенный персонаж становится более интересным, чем главный герой. Раздаётся сигнал тревоги. Является ли это фатальным недостатком? По словам Варалло, «Я думаю, вы просто позволяете этому случиться и смотрите, куда это вас на самом деле приведет».
Как начинающий автор любовных романов, вы, возможно, сталкивались с ситуацией, когда ваш второстепенный персонаж отвлекает внимание от вашего главного героя. Это может показаться поводом для тревоги, но это обычное явление в процессе написания. На самом деле, это может даже добавить глубины и измерения вашей истории. Известный писатель Ричард Руссо однажды сказал: «Опасность написания романа о персонаже, которого затмевает другой персонаж, заключается в том, что вы рискуете, что менее интересный персонаж займет место в книге».
Однако это не должно препятствовать вам исследовать потенциал вашего второстепенного персонажа. На самом деле, это может быть скрытым благом. Это возможность глубже разобраться в сложностях вашего второстепенного персонажа и взглянуть на вашу историю с другой точки зрения. Как говорит автор и тренер по сценарию Деннис Палумбо, «Второстепенные персонажи могут быть интереснее главных героев, потому что они не ограничены необходимостью быть симпатичными или общительными».
Итак, как вы справляетесь с ситуацией, когда ваш второстепенный персонаж затмевает вашего главного героя? Первый шаг — признать, что это не фатальный недостаток. Это естественное явление в процессе написания и может быть использовано в ваших интересах. Как говорит автор и инструктор по писательскому мастерству Питер Турчи, «Некоторые из самых интересных историй — это те, где главный герой — не самый интересный персонаж».
Следующий шаг — воспользоваться этой возможностью и позволить своему второстепенному персонажу вести за собой. Как советует автор и профессор сценаристики Эрика Дрейфус, «Вы всегда можете переключиться на другого главного героя, если ваш второстепенный персонаж окажется более интересным». Если ваш второстепенный персонаж затмевает вашего главного героя, это может быть признаком того, что у него есть уникальная история, которую он может рассказать. Итак, дайте им возможность выступить и посмотрите, куда это вас приведет.
Еще один важный аспект, о котором следует помнить, — не заставляйте своего главного героя быть в центре внимания. Позвольте истории развиваться естественным образом, и если это означает, что ваш второстепенный персонаж берет верх, то так тому и быть. Как говорит автор и тренер по писательскому мастерству Дэвид Корбетт, «Если второстепенный персонаж становится героем, так тому и быть. Писательство — это не соревнование. Это сотрудничество между вами и персонажами, которых вы создаете».
Кроме того, не бойтесь исследовать динамику отношений между вашим второстепенным персонажем и вашим протагонистом. Может быть причина, по которой ваш второстепенный персонаж привлекает к себе всеобщее внимание. Как советует автор и инструктор по писательскому мастерству Дариен Джи: «Спросите себя, почему второстепенный персонаж такой неотразимый? Что в них такого, что отвлекает ваше внимание от главного героя? Это может привести к более глубокому пониманию ваших персонажей и их взаимоотношений.
И, наконец, не чувствуйте давления, чтобы соответствовать традиционным нормам рассказывания историй. Прелесть писательства в том, что здесь нет правил. У вас есть свобода рассказывать свою историю так, как вы считаете нужным. Как говорит автор и коуч по писательскому мастерству Сьюзан Шапиро, «Вы можете нарушить любое правило в письменной форме, если делаете это хорошо».
В заключение, как начинающему романисту, важно помнить, что ваш второстепенный персонаж, отвлекающий внимание от вашего главного героя, не является фатальным недостатком. Это возможность исследовать глубины ваших персонажей и их отношений. Итак, примите это, позвольте своему второстепенному персонажу указывать путь и посмотрите, куда это вас приведет. В конце концов, как говорит автор и инструктор по написанию Энтони Варалло, «Вы все еще можете рассказать историю, в которой второстепенные персонажи затмевают основных. Феджин крадет каждую сцену из «Оливера Твиста». «Итак, давай, позволь своему второстепенному персонажу блистать.
На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет. Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».