Карл Ла­гер­фельд Ико­на мо­ды и твор­че­ский ге­ний

Карл Ла­гер­фельд

Ико­на мо­ды и твор­че­ский ге­ний

Карл Ла­гер­фельд — кре­а­тив­ный ди­рек­тор Chanel на про­тя­же­нии бо­лее трёх де­ся­ти­ле­тий ди­зайн Кар­ла Ла­гер­фель­да пред­став­лял со­бой иде­аль­ное со­че­та­ние клас­си­ки и со­вре­мен­но­сти.

Карл Ла­гер­фельд, за­га­доч­ный и вли­я­тель­ный мо­де­льер, оста­вил неиз­гла­ди­мый след в ми­ре мо­ды и за его пре­де­ла­ми. Его вы­да­ю­ща­я­ся ка­рье­ра дли­лась бо­лее ше­сти де­ся­ти­ле­тий, в те­че­ние ко­то­рых он транс­фор­ми­ро­вал та­кие куль­то­вые брен­ды, как Chanel и Fendi, а так­же ос­но­вал свой соб­ствен­ный од­но­имён­ный лей­бл.

Ран­няя жизнь и об­ра­зо­ва­ние. Карл От­то Ла­гер­фельд ро­дил­ся 10 сен­тяб­ря 1933 го­да в Гам­бур­ге, Гер­ма­ния. Его отец, От­то Ла­гер­фельд, был бо­га­тым про­мыш­лен­ни­ком, а мать, Эли­за­бет Баль­ман, увле­ка­лась мо­дой. С юных лет Ла­гер­фельд про­яв­лял ин­те­рес к ис­кус­ству и ди­зай­ну.

В 1952 го­ду Ла­гер­фельд пе­ре­ехал в Па­риж, что­бы осу­ще­ствить свою меч­ту и стать мо­де­лье­ром. Он по­сту­пил в пре­стиж­ную Шко­лу син­ди­ка­та мод­ной па­ла­ты Па­ри­жа, где от­та­чи­вал свои на­вы­ки в ри­со­ва­нии эс­ки­зов и ди­зайне.

На­ча­ло ка­рье­ры. Та­лант Ла­гер­фель­да был быст­ро при­знан, и в 1954 го­ду он вы­иг­рал Меж­ду­на­род­ный кон­курс ди­зай­не­ров Wool Secretariat. Эта по­бе­да по­ло­жи­ла на­ча­ло его ка­рье­ре, и вско­ре он на­чал ра­бо­тать в раз­лич­ных до­мах мо­ды, вклю­чая Balmain, Patou и Chloé.

Chanel и Fendi. В 1983 го­ду Ла­гер­фельд был на­зна­чен кре­а­тив­ным ди­рек­то­ром Chanel, ле­ген­дар­но­го фран­цуз­ско­го до­ма мо­ды, ос­но­ван­но­го Ко­ко Ша­нель. Его при­ход озна­ме­но­вал но­вую эру для брен­да, по­сколь­ку он воз­ро­дил его клас­си­че­ский ди­зайн, при­вне­ся в него со­вре­мен­ную эс­те­ти­ку.

Ра­бо­та Ла­гер­фель­да в Chanel озна­ме­но­ва­лась по­яв­ле­ни­ем куль­то­вых из­де­лий, в том чис­ле стё­га­ных су­мо­чек, ма­лень­ко­го чёр­но­го пла­тья, жем­чу­га и це­по­чек, ко­то­рые ста­ли си­но­ни­ма­ми брен­да. Он так­же рас­ши­рил сфе­ру вли­я­ния Chanel на но­вые рын­ки, та­кие как кос­ме­ти­ка и ак­сес­су­а­ры.

В 1965 го­ду Ла­гер­фельд при­со­еди­нил­ся к Fendi, ита­льян­ско­му до­му мо­ды клас­са люкс, из­вест­но­му сво­и­ми из­де­ли­я­ми из ме­ха и ко­жи. Он при­внёс в Fendi свой фир­мен­ный стиль, со­зда­вая ин­но­ва­ци­он­ные ди­зай­ны, ко­то­рые раз­дви­га­ли гра­ни­цы мо­ды.

Од­но­имён­ный бренд. В 1984 го­ду Ла­гер­фельд ос­но­вал свой соб­ствен­ный од­но­имён­ный бренд Karl Lagerfeld. Бренд пред­ла­гал ши­ро­кий ас­сор­ти­мент го­то­вой одеж­ды, ак­сес­су­а­ров и аро­ма­тов, ко­то­рые от­ра­жа­ли его уни­каль­ную эс­те­ти­ку. Ди­зайн Ла­гер­фель­да от­ли­чал­ся чи­сто­той ли­ний, сме­лы­ми цве­та­ми и иг­ри­вы­ми де­та­ля­ми.

Лич­ный стиль и вли­я­ние. Ла­гер­фельд был из­ве­стен сво­им осо­бым сти­лем, ко­то­рый вклю­чал в се­бя чёр­ный ко­стюм, бе­лую ру­баш­ку и чёр­ные солн­це­за­щит­ные оч­ки. Он был пло­до­ви­тым фо­то­гра­фом, ху­дож­ни­ком и кол­лек­ци­о­не­ром, и его ин­те­ре­сы вы­хо­ди­ли за рам­ки мо­ды и вклю­ча­ли ли­те­ра­ту­ру, му­зы­ку и ар­хи­тек­ту­ру.

Ла­гер­фельд ока­зал огром­ное вли­я­ние на мод­ную ин­ду­стрию. Он был ма­сте­ром пе­ре­осмыс­ле­ния, по­сто­ян­но рас­ши­ряя гра­ни­цы твор­че­ства и бро­сая вы­зов об­ще­при­ня­тым нор­мам. Его про­ек­ты бы­ли од­но­вре­мен­но вне­вре­мен­ны­ми и уль­тра­со­вре­мен­ны­ми, и они про­дол­жа­ют вдох­нов­лять как ди­зай­не­ров, так и лю­би­те­лей мо­ды.

На­сле­дие. Карл Ла­гер­фельд скон­чал­ся 19 фев­ра­ля 2019 го­да в воз­расте 85 лет. Он оста­вил по­сле се­бя на­сле­дие в ви­де куль­то­вых ди­зай­нов, ин­но­ва­ци­он­ных кол­ла­бо­ра­ций и ока­зал глу­бо­кое вли­я­ние на мир мо­ды.

Твор­че­ством Ла­гер­фель­да про­дол­жа­ют вос­хи­щать­ся, и его вли­я­ние мож­но уви­деть в кол­лек­ци­ях бес­чис­лен­ных ди­зай­не­ров. Его на­все­гда за­пом­нят как ико­ну мо­ды, твор­че­ско­го ге­ния и ис­тин­но­го про­вид­ца.

Карл Ла­гер­фельд Ико­на мо­ды и твор­че­ский ге­ний

Зна­ме­ни­тые ци­та­ты Ла­гер­фель­да о мо­де,

Про­во­ка­то­ра мо­ды и ма­сте­ра ци­тат

Карл Ла­гер­фельд, за­га­доч­ный и вли­я­тель­ный мо­де­льер, оста­вил неиз­гла­ди­мый след в ин­ду­стрии бла­го­да­ря сво­им сме­лым ди­зай­нам и неза­бы­ва­е­мым ци­та­там. Его ост­ро­умие, ост­рый язык и непо­ко­ле­би­мое мне­ние сде­ла­ли его лю­би­мой и про­ти­во­ре­чи­вой фи­гу­рой в ми­ре мо­ды. В этом эс­се рас­смат­ри­ва­ют­ся неко­то­рые из са­мых из­вест­ных ци­тат Ла­гер­фель­да о мо­де, их зна­че­ние и вли­я­ние на ин­ду­стрию.

1 2 карл лагерфельд (1)

«Мо­да — это не про­сто одеж­да. Это жизнь»

Ла­гер­фельд ве­рил, что мо­да вы­хо­дит за рам­ки про­стой одеж­ды. Мо­да яв­ля­ет­ся от­ра­же­ни­ем об­ще­ства, куль­ту­ры и че­ло­ве­че­ско­го опы­та. Он рас­смат­ри­вал мо­ду как мощ­ный ин­стру­мент са­мо­вы­ра­же­ния и спо­соб за­явить о сво­ей ин­ди­ви­ду­аль­но­сти. Эта ци­та­та под­чёр­ки­ва­ет пре­об­ра­зу­ю­щую си­лу мо­ды и её спо­соб­ность фор­ми­ро­вать на­шу жизнь.

1 2 карл лагерфельд (2)

«Ес­ли вы не вы­зы­ва­е­те про­ти­во­ре­чий, вы не ин­те­рес­ны»

Ла­гер­фельд был не из тех, кто из­бе­га­ет про­ти­во­ре­чий. Он вос­при­ни­мал это как спо­соб бро­сить вы­зов су­ще­ству­ю­ще­му по­ло­же­нию ве­щей и за­ста­вить за­ду­мать­ся. Его про­во­ка­ци­он­ные за­яв­ле­ния ча­сто вы­зы­ва­ли спо­ры о при­ро­де мо­ды и её ро­ли в об­ще­стве. Эта ци­та­та от­ра­жа­ет его убеж­дён­ность в том, что ис­тин­ная кре­а­тив­ность и ин­но­ва­ции ча­сто про­ис­те­ка­ют из раз­дви­га­ния гра­ниц и борь­бы с услов­но­стя­ми.

1 2 карл лагерфельд (3)

«Спор­тив­ные шта­ны — при­знак по­ра­же­ния. Ес­ли вы но­си­те спор­тив­ные шта­ны, вы те­ря­е­те кон­троль над сво­ей жиз­нью»

Хо­ро­шо из­вест­но пре­не­бре­жи­тель­ное от­но­ше­ние Ла­гер­фель­да к по­все­днев­ной одеж­де. Он счи­тал, что хо­ро­шо оде­вать­ся — это при­знак ува­же­ния к се­бе и дру­гим. Эта ци­та­та от­ра­жа­ет его убеж­де­ние в том, что мо­да долж­на быть эле­гант­ной, утон­чён­ной и с опре­де­лён­ным уров­нем офи­ци­аль­но­сти. Это так­же под­чёр­ки­ва­ет его пре­зре­ние к рас­ту­щей небреж­но­сти об­ще­ства.

1 2 карл лагерфельд (4)

«Един­ствен­ная на­сто­я­щая эле­гант­ность — в уме; ес­ли у вас есть это, осталь­ное дей­стви­тель­но не име­ет зна­че­ния»

Ла­гер­фельд ве­рил, что ис­тин­ная эле­гант­ность ис­хо­дит из­нут­ри. Речь шла не о до­ро­гой одеж­де или ди­зай­нер­ских мар­ках, а о внут­рен­ней уве­рен­но­сти и изя­ще­стве. Эта ци­та­та под­чёр­ки­ва­ет важ­ность уве­рен­но­сти в се­бе и си­лы по­зи­тив­но­го мыш­ле­ния при со­зда­нии стиль­но­го и утон­чён­но­го об­ра­за.

1 2 карл лагерфельд (5)

«Мо­да — са­мое мощ­ное из су­ще­ству­ю­щих ис­кусств. Она бо­лее непо­сред­ствен­на, чем жи­во­пись или скульп­ту­ра. Она эфе­мер­на, и имен­но это де­ла­ет её та­кой за­хва­ты­ва­ю­щей»

Ла­гер­фельд рас­смат­ри­вал мо­ду как наи­бо­лее дей­ствен­ный и до­ступ­ный вид ис­кус­ства. Это был спо­соб уста­но­вить кон­такт с людь­ми на ин­ту­и­тив­ном уровне и до­бить­ся немед­лен­но­го и ощу­ти­мо­го эф­фек­та. Эта ци­та­та от­ра­жа­ет его ве­ру в пре­об­ра­зу­ю­щую си­лу мо­ды и её спо­соб­ность фор­ми­ро­вать вос­при­я­тие и вы­зы­вать эмо­ции.

1 2 карл лагерфельд (6)

«Я не за­ни­ма­юсь мо­дой. Я и есть мо­да»

Уве­рен­ность Ла­гер­фель­да в се­бе и непо­ко­ле­би­мая ве­ра в свои си­лы бы­ли оче­вид­ны в этой куль­то­вой ци­та­те. Он счи­тал се­бя про­вид­цем и за­ко­но­да­те­лем мо­ды, а не про­сто ди­зай­не­ром. Эта ци­та­та от­ра­жа­ет его уве­рен­ность в се­бе и ве­ру в си­лу соб­ствен­но­го твор­че­ства.

Зна­ме­ни­тые ци­та­ты Кар­ла Ла­гер­фель­да о мо­де про­дол­жа­ют на­хо­дить от­клик как у лю­би­те­лей мо­ды, так и у про­фес­си­о­на­лов ин­ду­стрии. Они поз­во­ля­ют по­нять его уни­каль­ный взгляд на ин­ду­стрию, его непо­ко­ле­би­мую ве­ру в си­лу мо­ды и его про­во­ка­ци­он­ный и ча­сто про­ти­во­ре­чи­вый под­ход к ди­зай­ну. На­сле­дие Ла­гер­фель­да как ико­ны мо­ды и про­во­ка­то­ра бу­дет про­дол­жать вдох­нов­лять и бро­сать вы­зов бу­ду­щим по­ко­ле­ни­ям. Его ци­та­ты слу­жат на­по­ми­на­ни­ем о том, что мо­да — это не про­сто одеж­да, но от­ра­же­ние на­шей куль­ту­ры, на­ших цен­но­стей и на­ших устрем­ле­ний.

Карл Ла­гер­фельд Ико­на мо­ды и твор­че­ский ге­ний

Зна­ме­ни­тые ци­та­ты Кар­ла Ла­гер­фель­да об успе­хе

на­сле­дие ост­ро­умия и муд­ро­сти

Карл Ла­гер­фельд, за­га­доч­ный и вли­я­тель­ный мо­де­льер, оста­вил неиз­гла­ди­мый след в ми­ре сти­ля и за его пре­де­ла­ми. Из­вест­ный сво­им ост­рым умом и про­во­ка­ци­он­ны­ми вы­ска­зы­ва­ни­я­ми, Ла­гер­фельд сво­и­ми ци­та­та­ми об успе­хе пред­ла­га­ет уни­каль­ный взгляд на стрем­ле­ние к со­вер­шен­ству и слож­но­сти че­ло­ве­че­ской на­ту­ры.

3 карл лагерфельд (1)

«Успех — это не цель, это пу­те­ше­ствие»

Ла­гер­фельд счи­тал, что успех — это не ста­тич­ный пункт на­зна­че­ния, а непре­рыв­ный про­цесс ро­ста и эво­лю­ции. Он под­чёр­ки­вал важ­ность при­ня­тия вы­зо­вов, обу­че­ния на ошиб­ках и по­сто­ян­но­го стрем­ле­ния к со­вер­шен­ство­ва­нию. По его мне­нию, успех — это не ра­зо­вое до­сти­же­ние, а непре­рыв­ный путь са­мо­по­зна­ния и со­вер­шен­ство­ва­ния.

3 карл лагерфельд (2)

«Един­ствен­ный спо­соб до­бить­ся успе­ха в ра­бо­те — лю­бить то, что ты де­ла­ешь»

Страсть Ла­гер­фель­да к сво­е­му ре­ме­с­лу про­яв­ля­лась в его непо­ко­ле­би­мой пре­дан­но­сти де­лу и вни­ма­нии к де­та­лям. Он ве­рил, что на­сто­я­ще­го успе­ха мож­но до­стичь толь­ко то­гда, ко­гда че­ло­век по – на­сто­я­ще­му увле­чён сво­ей ра­бо­той. За­ни­ма­ясь лю­би­мым де­лом, лю­ди мо­гут най­ти удо­вле­тво­ре­ние и вдох­но­ве­ние, ко­то­рые по­мо­га­ют им до­би­вать­ся ис­клю­чи­тель­ных ре­зуль­та­тов.

3 карл лагерфельд (3)

«Мо­да — это не одеж­да, а идеи»

Ла­гер­фельд ви­дел в мо­де нечто боль­шее, чем про­сто по­верх­ност­ное увле­че­ние. Он ве­рил, что мо­да — это мощ­ное сред­ство вы­ра­же­ния кре­а­тив­но­сти, бро­са­ю­щее вы­зов об­ще­при­ня­тым нор­мам и от­ра­жа­ю­щее дух вре­ме­ни. Со­сре­до­то­чив­шись на иде­ях, ле­жа­щих в ос­но­ве его ди­зай­на, Ла­гер­фельд раз­дви­нул гра­ни­цы мо­ды и со­здал куль­то­вые ве­щи, ко­то­рые вы­хо­ди­ли за рам­ки про­стой эс­те­ти­ки.

3 карл лагерфельд (4)

«Са­мое глав­ное — оста­вать­ся са­мим со­бой»

Под­лин­ность бы­ла для Ла­гер­фель­да пре­вы­ше все­го. Он ве­рил, что лю­ди долж­ны про­яв­лять свои уни­каль­ные ка­че­ства и не со­от­вет­ство­вать об­ще­ствен­ным ожи­да­ни­ям. Оста­ва­ясь вер­ны­ми се­бе, лю­ди мо­гут най­ти свой соб­ствен­ный путь к успе­ху и из­бе­жать ло­ву­шек под­ра­жа­ния.

3 карл лагерфельд (5)

«Успех за­клю­ча­ет­ся не в день­гах или сла­ве, а в том, что­бы что – то из­ме­нить»

Ла­гер­фельд по­ни­мал, что ис­тин­ный успех за­клю­ча­ет­ся не толь­ко в ма­те­ри­аль­ном бла­го­по­лу­чии или об­ще­ствен­ном при­зна­нии. Он счи­тал, что лю­ди долж­ны стре­мить­ся ока­зы­вать по­ло­жи­тель­ное вли­я­ние на мир, ис­поль­зуя свои та­лан­ты и вли­я­ние для осу­ществ­ле­ния зна­чи­мых из­ме­не­ний. Успех, по его мне­нию, за­клю­ча­ет­ся в том, что­бы оста­вить по­сле се­бя проч­ное на­сле­дие и вдох­нов­лять дру­гих.

3 карл лагерфельд (6)

— Един­ствен­ное, что мо­жет быть ху­же, чем ко­гда о те­бе го­во­рят, — это ко­гда о те­бе не го­во­рят.

Про­во­ка­ци­он­ное за­яв­ле­ние Ла­гер­фель­да под­чёр­ки­ва­ет обо­ю­до­ост­рую при­ро­ду сла­вы. При­зна­вая си­лу пуб­лич­но­сти, он так­же предо­сте­ре­гал от то­го, что­бы она увле­ка­ла его. Он счи­тал, что на­сто­я­щий успех дол­жен ос­но­вы­вать­ся на су­ти, а не на по­верх­ност­ном вни­ма­нии.

3 карл лагерфельд (7)

— Жизнь слиш­ком ко­рот­ка, что­бы не быть счаст­ли­вой.

Фи­ло­со­фия Ла­гер­фель­да про­сти­ра­лась не толь­ко на про­фес­си­о­наль­ный успех, но и на лич­ное бла­го­по­лу­чие. Он счи­тал, что лю­ди долж­ны ста­вить во гла­ву уг­ла своё сча­стье, а не жерт­во­вать им в по­гоне за внеш­ним одоб­ре­ни­ем. По­лу­чая удо­воль­ствие и жи­вя пол­ной жиз­нью, лю­ди мо­гут об­ре­сти ис­тин­ную са­мо­ре­а­ли­за­цию и удо­вле­тво­ре­ние.

Зна­ме­ни­тые ци­та­ты Кар­ла Ла­гер­фель­да об успе­хе пред­ла­га­ют вне­вре­мен­ной и про­ни­ца­тель­ный взгляд на при­ро­ду до­сти­же­ний и со­сто­я­ние че­ло­ве­ка. Его ак­цент на стра­сти, под­лин­но­сти и стрем­ле­нии к со­вер­шен­ству слу­жит на­по­ми­на­ни­ем о том, что ис­тин­ный успех за­клю­ча­ет­ся не толь­ко в ма­те­ри­аль­ной вы­го­де, но и в том, что­бы жить осмыс­лен­ной и пол­но­цен­ной жиз­нью. Опи­ра­ясь на муд­рость Ла­гер­фель­да, лю­ди мо­гут пре­одо­ле­вать слож­но­сти успе­ха с изя­ще­ством, ост­ро­уми­ем и глу­бо­ким по­ни­ма­ни­ем соб­ствен­но­го по­тен­ци­а­ла.

Карл Ла­гер­фельд Ико­на мо­ды и твор­че­ский ге­ний

Глу­бо­кие взгля­ды Кар­ла Ла­гер­фель­да на лю­бовь

Го­бе­лен ост­ро­умия и муд­ро­сти

Карл Ла­гер­фельд, за­га­доч­ная ико­на мо­ды и кре­а­тив­ный ди­рек­тор Chanel, был из­ве­стен не толь­ко сво­им та­лан­том порт­но­го, но и ост­рым умом и про­ни­ца­тель­ны­ми на­блю­де­ни­я­ми за жиз­нью, в том чис­ле за за­га­доч­ной сфе­рой люб­ви. Его зна­ме­ни­тые ци­та­ты о люб­ви от­кры­ва­ют ка­лей­до­скоп пер­спек­тив, от ци­нич­ных до ро­ман­тич­ных, от юмо­ри­сти­че­ских до глу­бо­ких.

Лю­бовь как па­ра­докс. Ци­та­ты Ла­гер­фель­да ча­сто под­чёр­ки­ва­ют па­ра­док­саль­ную при­ро­ду люб­ви. Он, как из­вест­но, по­шу­тил:

4 карл лагерфельд (1)

«Лю­бовь — это про­иг­рыш­ная иг­ра. Но это един­ствен­ная иг­ра, в ко­то­рую сто­ит иг­рать»

Это утвер­жде­ние от­ра­жа­ет горь­ко – слад­кую ре­аль­ность люб­ви, при­зна­вая её по­тен­ци­ал как для ра­до­сти, так и для го­ря. Лю­бовь — это азарт­ная иг­ра, риск, на ко­то­рый че­ло­век идёт, несмот­ря на осо­зна­ние то­го, что это мо­жет за­кон­чить­ся разо­ча­ро­ва­ни­ем. И все же, на этот риск сто­ит пой­ти, по­то­му что это един­ствен­ная иг­ра, ко­то­рая дей­стви­тель­но име­ет зна­че­ние.

Лю­бовь как вы­бор. Ла­гер­фельд так­же под­чёр­ки­вал важ­ность вы­бо­ра в люб­ви. Он ска­зал:

4 карл лагерфельд (2)

«Лю­бовь — это не по­иск иде­аль­но­го че­ло­ве­ка. Она за­клю­ча­ет­ся в том, что­бы иде­аль­но ви­деть несо­вер­шен­но­го че­ло­ве­ка»

Эта ци­та­та бро­са­ет вы­зов по­ня­тию род­ствен­ной ду­ши или иде­аль­ной па­ры. На­про­тив, это пред­по­ла­га­ет, что лю­бовь — это со­зна­тель­ное ре­ше­ние при­нять и оце­нить недо­стат­ки дру­го­го че­ло­ве­ка. Лю­бовь — это не по­иск то­го, кто со­от­вет­ству­ет всем на­шим ожи­да­ни­ям, а вы­бор лю­бить ко­го – то, несмот­ря на его недо­стат­ки.

Лю­бовь как отражение.Лагерфельд ве­рил, что лю­бовь рас­кры­ва­ет столь­ко же о нас са­мих, сколь­ко и об объ­ек­те на­шей при­вя­зан­но­сти. Он ска­зал:

4 карл лагерфельд (3)

«Лю­бовь — это зер­ка­ло, в ко­то­ром мы ви­дим свою соб­ствен­ную ду­шу»

Ко­гда мы влюб­ля­ем­ся, нас вле­чёт не толь­ко к дру­го­му че­ло­ве­ку, но и к тем ча­стям нас са­мих, ко­то­рые они от­ра­жа­ют в нас са­мих. Лю­бовь мо­жет стать ка­та­ли­за­то­ром са­мо­по­зна­ния и ро­ста, по­мо­гая нам по­нять свои силь­ные и сла­бые сто­ро­ны.

Лю­бовь как пу­те­ше­ствие. Ла­гер­фельд по­ни­мал, что лю­бовь — это не ста­тич­ное со­сто­я­ние, а ди­на­мич­ное пу­те­ше­ствие. Он ска­зал:

4 карл лагерфельд (4)

«Лю­бовь — это не пункт на­зна­че­ния. Это пу­те­ше­ствие, ко­то­рое ни­ко­гда не за­кан­чи­ва­ет­ся»

Эта ци­та­та от­ра­жа­ет по­сто­ян­но ме­ня­ю­щу­ю­ся при­ро­ду люб­ви. Это не пункт на­зна­че­ния, ко­то­ро­го мож­но до­стичь, а за­тем за­быть, а непре­рыв­ный про­цесс ро­ста, из­ме­не­ний и об­нов­ле­ния. Лю­бовь тре­бу­ет уси­лий, об­ще­ния и го­тов­но­сти адап­ти­ро­вать­ся к ме­ня­ю­щим­ся об­сто­я­тель­ствам жиз­ни.

Лю­бовь как ис­точ­ник си­лы. Несмот­ря на свой ци­нич­ный внеш­ний вид, Ла­гер­фельд так­же при­зна­вал пре­об­ра­зу­ю­щую си­лу люб­ви. Он ска­зал:

4 карл лагерфельд (5)

«Лю­бовь — это един­ствен­ное, что мо­жет за­ста­вить вас по­чув­ство­вать се­бя жи­вым»

Эта ци­та­та го­во­рит о спо­соб­но­сти люб­ви раз­жи­гать на­ши стра­сти, вдох­нов­лять на твор­че­ство и да­вать нам ощу­ще­ние це­ли. Лю­бовь мо­жет быть ис­точ­ни­ком си­лы и жиз­не­стой­ко­сти, по­мо­гая нам пре­одо­ле­вать труд­но­сти и смот­реть в ли­цо жиз­ни с но­вы­ми си­ла­ми.

Зна­ме­ни­тые ци­та­ты Кар­ла Ла­гер­фель­да о люб­ви со­дер­жат бо­га­тую и мно­го­гран­ную ин­фор­ма­цию. Они на­по­ми­на­ют нам о том, что лю­бовь — это па­ра­докс, вы­бор, раз­мыш­ле­ние, пу­те­ше­ствие и ис­точ­ник си­лы. Лю­бить не все­гда лег­ко, но это са­мая важ­ная иг­ра, в ко­то­рую сто­ит иг­рать. Это си­ла, ко­то­рая дви­жет на­ми, вдох­нов­ля­ет нас и де­ла­ет нас по – на­сто­я­ще­му жи­вы­ми. Как ска­зал сам Ла­гер­фельд, «Лю­бовь — это един­ствен­ное, что име­ет зна­че­ние».

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».