Про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер

Эффективная форма заказа

11 Эффективная форма заказа (1)

Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер с мно­го­лет­ним опы­том ра­бо­ты в от­рас­ли, за свою ка­рье­ру я стал­ки­ва­лась с бес­чис­лен­ным ко­ли­че­ством форм за­ка­за. И поз­воль­те мне ска­зать вам, что не все из них бы­ли впе­чат­ля­ю­щи­ми. На са­мом де­ле, неко­то­рые бы­ли со­вер­шен­но ужас­ны­ми. Но что имен­но де­ла­ет фор­му за­ка­за ме­нее эф­фек­тив­ной? Че­го сле­ду­ет из­бе­гать ко­пи­рай­те­ру при раз­ра­бот­ке фор­мы за­ка­за? Что ж, при­стег­ни­тесь, по­то­му что я со­би­ра­юсь рас­крыть сек­ре­ты со­зда­ния фор­мы за­ка­за, ко­то­рая за­ста­вит ва­ших кли­ен­тов с эн­ту­зи­аз­мом при­об­ре­сти ваш про­дукт или услу­гу.

Преж­де все­го, да­вай­те об­ра­тим­ся к сло­ну в ком­на­те — за­го­лов­ку. Как я упо­ми­на­ла ра­нее, вся­кий раз, ко­гда я стал­ки­ва­юсь с фор­мой за­ка­за, пер­вое, на что я смот­рю, — это за­го­ло­вок. И ча­ще все­го я разо­ча­ро­ва­на. Са­мая рас­про­стра­нён­ная ошиб­ка, ко­то­рую со­вер­ша­ют ко­пи­рай­те­ры, — это ис­поль­зо­ва­ние об­щих и неин­те­рес­ных за­го­лов­ков, та­ких как «Фор­ма за­ка­за» или «По­жа­луй­ста, за­пол­ни­те фор­му ни­же». Это упу­щен­ная воз­мож­ность при­влечь вни­ма­ние чи­та­те­ля и убе­дить его со­вер­шить по­куп­ку. Вме­сто это­го ис­поль­зуй­те убе­ди­тель­ный за­го­ло­вок, ко­то­рый под­чёр­ки­ва­ет пре­иму­ще­ства ва­ше­го про­дук­та или услу­ги. На­при­мер, «Ку­пи­те свой ли­ми­ти­ро­ван­ный ти­раж пря­мо сей­час!» или «По­лу­чи­те в свои ру­ки обя­за­тель­ный про­дукт го­да!»

11 Эффективная форма заказа (2)

Пе­ре­хо­дя к фак­ти­че­ско­му со­дер­жа­нию фор­мы за­ка­за, есть несколь­ко мо­мен­тов, ко­то­рые опре­де­лён­но не сле­ду­ет вклю­чать. Пер­вый — слиш­ком мно­го по­лей для за­пол­не­ния. Как по­тре­би­тель, я мо­гу ска­зать вам, что ни­что так не от­тал­ки­ва­ет ме­ня, как длин­ная и слож­ная фор­ма за­ка­за. Де­лай­те это про­сто и за­пра­ши­вай­те толь­ко необ­хо­ди­мую ин­фор­ма­цию, та­кую как имя, ад­рес и пла­тёж­ные рек­ви­зи­ты. За­прос ненуж­ной ин­фор­ма­ции не толь­ко услож­ня­ет за­пол­не­ние фор­мы, но и вы­зы­ва­ет бес­по­кой­ство у кли­ен­тов, ко­то­рые бес­по­ко­ят­ся о сво­ей кон­фи­ден­ци­аль­но­сти. Помни­те, что глав­ная цель фор­мы за­ка­за — по­лу­чить ин­фор­ма­цию о про­да­же, а не со­би­рать дан­ные.

Ещё од­на вещь, ко­то­рой сле­ду­ет из­бе­гать, — это ис­поль­зо­ва­ние рас­плыв­ча­тых или сби­ва­ю­щих с тол­ку ин­струк­ций. Ва­ши кли­ен­ты долж­ны быть в со­сто­я­нии по­нять, что от них тре­бу­ет­ся для со­вер­ше­ния по­куп­ки. Не ду­май­те, что они зна­ют, как за­пол­нить фор­му за­ка­за. Предо­ставь­те чёт­кие и сжа­тые ин­струк­ции и, при необ­хо­ди­мо­сти, вклю­чи­те на­гляд­ные по­со­бия, та­кие как стрел­ки или циф­ры, ко­то­рые по­мо­гут им разо­брать­ся в про­цес­се. Пу­та­ни­ца при­во­дит к разо­ча­ро­ва­нию, а разо­ча­ро­ван­ные кли­ен­ты с мень­шей ве­ро­ят­но­стью со­вер­шат по­куп­ку.

Од­ним из важ­ней­ших эле­мен­тов, ко­то­рый ча­сто упус­ка­ет­ся из ви­ду, яв­ля­ет­ся при­зыв к дей­ствию. Да, вы уже убе­ди­ли кли­ен­та со­вер­шить по­куп­ку, но все рав­но важ­но на­пом­нить ему о необ­хо­ди­мо­сти дей­ство­вать. Сла­бый или во­об­ще от­сут­ству­ю­щий при­зыв к дей­ствию мо­жет при­ве­сти к по­те­ре про­даж. Ис­поль­зуй­те силь­ные и пря­мые фор­му­ли­ров­ки, та­кие как «За­ка­жи­те сей­час» или «Ку­пи­те се­го­дня», что­бы по­бу­дить их вы­пол­нить за­каз. И не за­будь­те ука­зать край­ний срок, что­бы со­здать ощу­ще­ние сроч­но­сти и по­бу­дить их дей­ство­вать немед­лен­но.

11 Эффективная форма заказа (3)

И по­след­нее, но не ме­нее важ­ное: важ­но сде­лать фор­му за­ка­за ви­зу­аль­но при­вле­ка­тель­ной. За­гро­мож­дён­ная и неор­га­ни­зо­ван­ная фор­ма мо­жет быть по­дав­ля­ю­щей и непри­вле­ка­тель­ной. Ис­поль­зуй­те до­ста­точ­но сво­бод­но­го ме­ста, что­бы её бы­ло лег­ко чи­тать, и из­бе­гай­те ис­поль­зо­ва­ния слиш­ком боль­шо­го ко­ли­че­ства раз­ных шриф­тов или цве­тов. При­дер­жи­вай­тесь ди­зай­на ва­ше­го брен­да и сле­ди­те за тем, что­бы он со­от­вет­ство­вал осталь­ным ва­шим мар­ке­тин­го­вым ма­те­ри­а­лам. Ви­зу­аль­но при­вле­ка­тель­ная фор­ма за­ка­за так­же мо­жет со­здать ощу­ще­ние до­ве­рия к ва­ше­му брен­ду.

В за­клю­че­ние, как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер, вы все­гда долж­ны пом­нить, что фор­ма за­ка­за — это за­клю­чи­тель­ный шаг в про­цес­се про­даж. Это по­след­ний шанс убе­дить ва­ше­го кли­ен­та со­вер­шить по­куп­ку. По­это­му крайне важ­но из­бе­гать рас­про­стра­нён­ных оши­бок, та­ких как ис­поль­зо­ва­ние об­ще­го за­го­лов­ка, за­прос ненуж­ной ин­фор­ма­ции, предо­став­ле­ние неяс­ных ин­струк­ций и пре­не­бре­же­ние при­зы­вом к дей­ствию. И помни­те, что ви­зу­аль­но при­вле­ка­тель­ная фор­ма за­ка­за мо­жет ока­зать су­ще­ствен­ное вли­я­ние на ре­ше­ние кли­ен­та о по­куп­ке. Из­бе­гая этих оши­бок и сле­дуя этим со­ве­там, вы смо­же­те со­здать эф­фек­тив­ную и при­вле­ка­тель­ную фор­му за­ка­за, ко­то­рая уве­ли­чит ва­ши про­да­жи и про­из­ве­дёт неиз­гла­ди­мое впе­чат­ле­ние на ва­ших кли­ен­тов.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».