Про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер

Длинный продающий текст

Ча­сто счи­та­ет­ся, что длин­ный про­да­ю­щий текст не так эф­фек­ти­вен, как ко­рот­кий, осо­бен­но в эпо­ху циф­ро­вых тех­но­ло­гий, ко­гда объ­ем вни­ма­ния со­кра­ща­ет­ся.

18 Длинный продающий текст (1)

Как про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер с мно­го­лет­ним опы­том, я стал­ки­ва­лась со мно­ги­ми спо­ра­ми и об­суж­де­ни­я­ми эф­фек­тив­но­сти длин­но­го про­да­ю­ще­го тек­ста. Лич­но я твёр­до ве­рю, что длин­ные ре­клам­ные те­сты име­ет свои до­сто­ин­ства и мо­гут стать мощ­ным ин­стру­мен­том убеж­де­ния це­ле­вой ауди­то­рии. В этом по­сте я рас­ска­жу о кон­цеп­ции длин­ных про­да­ю­щих тек­стов и о том, по­че­му оно ра­бо­та­ет.

Спер­ва да­вай­те раз­бе­рём­ся, что озна­ча­ет длин­ный про­да­ю­щий текст. Длин­ный про­да­ю­щий текст от­но­сит­ся к ис­поль­зо­ва­нию боль­ше­го ко­ли­че­ства слов и по­дроб­ной ин­фор­ма­ции в ча­сти кон­тен­та, будь то ком­мер­че­ское пись­мо, ре­кла­ма или лю­бой дру­гой мар­ке­тин­го­вый ма­те­ри­ал. В то вре­мя как ко­рот­кий текст яв­ля­ет­ся крат­ким и по су­ще­ству, длин­ный текст бо­лее слож­ный и мо­жет со­став­лять от несколь­ких со­тен слов до несколь­ких стра­ниц. Мно­гие мар­ке­то­ло­ги из­бе­га­ют ис­поль­зо­ва­ния длин­но­го тек­ста, пред­по­ла­гая, что лю­ди не бу­дут утруж­дать се­бя его про­чте­ни­ем. Од­на­ко это пред­став­ле­ние да­ле­ко от ис­ти­ны.

18 Длинный продающий текст (2)

На мой взгляд, эф­фек­тив­ность длин­но­го тек­ста за­клю­ча­ет­ся в его спо­соб­но­сти при­вле­кать ауди­то­рию и уста­нав­ли­вать кон­такт с ней. Длин­ный текст поз­во­ля­ет глуб­же изу­чить про­да­ва­е­мый про­дукт или услу­гу, что мо­жет иметь ре­ша­ю­щее зна­че­ние для по­стро­е­ния проч­ных от­но­ше­ний с по­тен­ци­аль­ны­ми кли­ен­та­ми. Это да­ёт ко­пи­рай­те­ру про­стран­ство для рас­смот­ре­ния лю­бых по­тен­ци­аль­ных воз­ра­же­ний или про­блем, ко­то­рые мо­гут воз­ник­нуть у це­ле­вой ауди­то­рии, и да­ёт им пол­ное пред­став­ле­ние о про­дук­те или услу­ге. В со­вре­мен­ный век ин­фор­ма­ци­он­ной пе­ре­груз­ки лю­ди по­сто­ян­но ищут глу­бо­кие зна­ния и ин­сай­ты. Длин­ный про­да­ю­щий текст обес­пе­чи­ва­ет имен­но это, что де­ла­ет его цен­ным ин­стру­мен­том в ми­ре мар­ке­тин­га.

Бо­лее то­го, длин­ный про­да­ю­щий текст поз­во­ля­ет рас­ска­зы­вать ис­то­рии, что яв­ля­ет­ся мощ­ным ин­стру­мен­том убеж­де­ния. Как лю­ди, мы за­про­грам­ми­ро­ва­ны ре­а­ги­ро­вать на ис­то­рии, и про­дол­жи­тель­ный текст обес­пе­чи­ва­ет иде­аль­ную плат­фор­му для это­го. Пред­став­ляя убе­ди­тель­ный рас­сказ, длин­ный текст мо­жет при­влечь вни­ма­ние ауди­то­рии и удер­жи­вать её во­вле­чён­ной до са­мо­го кон­ца. Это не толь­ко по­мо­га­ет уста­но­вить связь, но и де­ла­ет со­об­ще­ние бо­лее за­по­ми­на­ю­щим­ся. Хо­ро­шо оформ­лен­ный длин­ный текст мо­жет вы­звать эмо­ци­о­наль­ный от­клик у чи­та­те­ля, ко­то­рый за­тем мо­жет быть ис­поль­зо­ван для управ­ле­ния его дей­стви­я­ми.

Ещё од­на при­чи­на, по ко­то­рой ра­бо­та­ет длин­ный про­да­ю­щий текст, за­клю­ча­ет­ся в том, что он поз­во­ля­ет по­дроб­но опи­сы­вать функ­ции и пре­иму­ще­ства про­дук­та или услу­ги. На со­вре­мен­ном кон­ку­рент­ном рын­ке недо­ста­точ­но про­сто пе­ре­чис­лить функ­ции про­дук­та, но так­же тре­бу­ет­ся объ­яс­нить, как эти функ­ции мо­гут при­не­сти поль­зу кли­ен­ту. Длин­ный текст мо­жет вклю­чать при­ме­ры из ре­аль­ной жиз­ни, от­зы­вы и те­ма­ти­че­ские ис­сле­до­ва­ния, что­бы про­ил­лю­стри­ро­вать цен­ность про­дук­та или услу­ги, сде­лав их бо­лее ре­ле­вант­ны­ми и за­слу­жи­ва­ю­щи­ми до­ве­рия. Та­ко­го ро­да по­дроб­ная ин­фор­ма­ция мо­жет иметь ре­ша­ю­щее зна­че­ние для убеж­де­ния по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов со­вер­шить по­куп­ку.

Кро­ме то­го, длин­ный текст поз­во­ля­ет ис­поль­зо­вать убе­ди­тель­ные при­ё­мы пись­ма, та­кие как со­зда­ние пред­вос­хи­ще­ния, ощу­ще­ние сроч­но­сти, об­ра­ще­ние к бо­ле­вым точ­кам и предо­став­ле­ние ре­ше­ний. Эти ме­то­ды необ­хо­ди­мы для сти­му­ли­ро­ва­ния кон­вер­сий и не мо­гут быть эф­фек­тив­но ис­поль­зо­ва­ны в ко­рот­ком тек­сте. Предо­став­ляя ис­чер­пы­ва­ю­щее и убе­ди­тель­ное со­об­ще­ние, длин­ный текст мо­жет под­толк­нуть ауди­то­рию к же­ла­е­мо­му дей­ствию.

18 Длинный продающий текст (3)

В до­пол­не­ние ко всем этим при­чи­нам, длин­ный про­да­ю­щий текст так­же име­ет боль­ше шан­сов за­нять бо­лее вы­со­кое ме­сто в ре­зуль­та­тах по­ис­ка. По­сколь­ку по­ис­ко­вые си­сте­мы, та­кие как Google, уде­ля­ют боль­шое вни­ма­ние вы­со­ко­ка­че­ствен­но­му и ре­ле­вант­но­му кон­тен­ту, боль­шой про­да­ю­щий текст мо­жет обес­пе­чить необ­хо­ди­мую глу­би­ну и ре­ле­вант­ность для улуч­ше­ния рей­тин­га веб – сай­та или стра­ни­цы в по­ис­ко­вых си­сте­мах.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».