Про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер

Что всему голова?

профессиональный копирайтинг Что всему голова?

Как опыт­ный про­фес­си­о­наль­ный ко­пи­рай­тер, я стал­ки­ва­лась с мно­го­чис­лен­ны­ми про­бле­ма­ми и де­ба­та­ми в об­ла­сти ре­кла­мы. Один из наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ных спо­ров за­клю­ча­ет­ся в том, что важ­нее — ма­стер­ство ав­то­ра или по­треб­но­сти чи­та­те­лей при на­пи­са­нии эф­фек­тив­но­го ре­клам­но­го тек­ста. Хо­тя оба ас­пек­та иг­ра­ют ре­ша­ю­щую роль в со­зда­нии успеш­ной ре­кла­мы, на мой взгляд, по­треб­но­стям чи­та­те­лей сле­ду­ет уде­лять боль­ше вни­ма­ния.

Во-пер­вых, ко­неч­ная цель лю­бо­го ре­клам­но­го тек­ста — убе­дить чи­та­те­лей со­вер­шить опре­де­лен­ное дей­ствие, будь то по­куп­ка про­дук­та, под­пис­ка на услу­гу или про­сто по­вы­ше­ние узна­ва­е­мо­сти брен­да. Сле­до­ва­тель­но, важ­но по­ни­мать по­треб­но­сти и пред­по­чте­ния це­ле­вой ауди­то­рии, что­бы со­здать со­об­ще­ние, ко­то­рое най­дет от­клик у них. Это тре­бу­ет тща­тель­но­го ис­сле­до­ва­ния и ана­ли­за це­ле­во­го рын­ка, вклю­чая его де­мо­гра­фию, ин­те­ре­сы и по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние. По­ни­мая по­треб­но­сти чи­та­те­лей, ко­пи­рай­тер мо­жет со­здать со­об­ще­ние, об­ра­щен­ное непо­сред­ствен­но к ним, сде­лав его бо­лее убе­ди­тель­ным.

профессиональный копирайтинг Что всему голова?

Бо­лее то­го, в со­вре­мен­ном быст­ро ме­ня­ю­щем­ся ми­ре лю­ди еже­днев­но под­вер­га­ют­ся за­ва­ли­ва­нию бес­чис­лен­ны­ми ре­клам­ны­ми объ­яв­ле­ни­я­ми. Это при­ве­ло к сни­же­нию кон­цен­тра­ции вни­ма­ния, что де­ла­ет ещё бо­лее важ­ным, что­бы ре­кла­ма при­вле­ка­ла вни­ма­ние чи­та­те­ля в те­че­ние несколь­ких се­кунд. Что­бы до­стичь это­го, ре­кла­ма долж­на от­ве­чать по­треб­но­стям и ин­те­ре­сам чи­та­те­лей в яс­ной и сжа­той фор­ме. Опыт­ный ко­пи­рай­тер мо­жет об­ла­дать спо­соб­но­стью пи­сать твор­че­ски и ис­поль­зо­вать убе­ди­тель­ный язык, но ес­ли ре­кла­ма не от­ве­ча­ет по­треб­но­стям чи­та­те­лей, она не про­из­ве­дет эф­фек­та.

Кро­ме то­го, по­треб­но­сти чи­та­те­лей по­сто­ян­но ме­ня­ют­ся, и ко­пи­рай­те­ру важ­но быть в кур­се со­бы­тий и адап­ти­ро­вать­ся к этим из­ме­не­ни­ям. Это тре­бу­ет по­сто­ян­но­го ис­сле­до­ва­ния и по­ни­ма­ния це­ле­вой ауди­то­рии. Опыт­ный ко­пи­рай­тер мо­жет об­ла­дать та­лан­том пи­сать убе­ди­тель­ные тек­сты, но без учё­та по­треб­но­стей чи­та­те­лей ре­кла­ма мо­жет уста­реть и не най­ти от­кли­ка у ауди­то­рии.

профессиональный копирайтинг Что всему голова?

С дру­гой сто­ро­ны, неко­то­рые утвер­жда­ют, что ма­стер­ство ав­то­ра яв­ля­ет­ся наи­бо­лее важ­ным фак­то­ром при на­пи­са­нии ре­клам­но­го тек­ста. Это прав­да, что опыт­ный ко­пи­рай­тер мо­жет ис­поль­зо­вать убе­ди­тель­ный язык, со­здать за­по­ми­на­ю­щий­ся за­го­ло­вок и ис­поль­зо­вать эф­фек­тив­ные ме­то­ды по­вест­во­ва­ния, что­бы при­влечь вни­ма­ние чи­та­те­лей. Од­на­ко эти на­вы­ки бес­по­лез­ны, ес­ли ре­кла­ма не удо­вле­тво­ря­ет по­треб­но­стям чи­та­те­лей.

Хо­тя ма­стер­ство ав­то­ра, несо­мнен­но, име­ет ре­ша­ю­щее зна­че­ние при на­пи­са­нии эф­фек­тив­но­го ре­клам­но­го тек­ста, по­треб­но­стям чи­та­те­лей сле­ду­ет при­да­вать боль­шее зна­че­ние. По­ни­мая це­ле­вую ауди­то­рию и об­ра­ща­ясь к её по­треб­но­стям в яс­ной и сжа­той фор­ме, ко­пи­рай­тер мо­жет со­здать ре­кла­му, ко­то­рая при­вле­чёт их вни­ма­ние и убе­дит их пред­при­нять опре­де­лён­ные дей­ствия. Та­ким об­ра­зом, успеш­ный ре­клам­ный текст дол­жен обес­пе­чи­вать ба­ланс меж­ду ма­стер­ством ав­то­ра и по­треб­но­стя­ми чи­та­те­лей.

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».