Бренд в си­сте­ме мод­но­го биз­не­са Мод­ный бренд сво­и­ми ру­ка­ми. Крат­кий курс. Узнай­те, как най­ти своё ме­сто на fashion-рын­ке и со­здать силь­ный бренд

1.1 Опре­де­ле­ние и зна­че­ние брен­да в ин­ду­стрии мо­ды

1.2 Роль брен­да в фор­ми­ро­ва­нии ло­яль­но­сти кли­ен­тов и со­зда­нии до­бав­лен­ной сто­и­мо­сти

1.3 Раз­ра­бот­ка брен­да

1.4 Опре­де­ле­ние це­ле­вой ауди­то­рии и по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние брен­да

1.5 Раз­ра­бот­ка кон­цеп­ции брен­да и его эле­мен­тов: на­зва­ния, ло­го­ти­па, цве­тов, шриф­тов

1.6 Управ­ле­ние брен­дом и его эво­лю­ция

1.7 Управ­ле­ние брен­дом в сфе­ре мо­ды

1.8 Бренд – ме­недж­мент: пла­ни­ро­ва­ние, ре­а­ли­за­ция и кон­троль бренд – стра­те­гии

1.9 Ин­те­гри­ро­ван­ные мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции: ре­кла­ма, свя­зи с об­ще­ствен­но­стью, со­ци­аль­ные се­ти

1.10 Ли­цен­зи­ро­ва­ние и мер­чен­дай­зе­ров: рас­ши­ре­ние охва­та брен­да и ге­не­ра­ция до­хо­да

1.11 Бренд – ло­яль­ность и цен­ность брен­да

1.12 Фак­то­ры, вли­я­ю­щие на ло­яль­ность к брен­ду в ин­ду­стрии мо­ды

1.13 Из­ме­ре­ние цен­но­сти брен­да и его вли­я­ние на фи­нан­со­вые ре­зуль­та­ты

1.14 Управ­ле­ние от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­та­ми и про­грам­мы ло­яль­но­сти

1.15 Тен­ден­ции в брен­дин­ге мо­ды

1.16 Устой­чи­вость и эко­ло­гич­ность в брен­дин­ге мо­ды

1.17 Ис­поль­зо­ва­ние тех­но­ло­гий в бренд – ком­му­ни­ка­ци­ях

1.18 Пер­со­на­ли­за­ция брен­дов и тар­ге­ти­ро­ван­ный мар­ке­тинг

1.19 Брен­динг в эпо­ху циф­ро­ви­за­ции и со­ци­аль­ных се­тей

1.20 При­ме­ры успеш­ных брен­дов мо­ды

1.21 Ана­лиз кей­сов успеш­ных брен­дов мо­ды и их стра­те­гий брен­дин­га

1.22 Уро­ки и луч­шие прак­ти­ки, ко­то­рые мож­но из­влечь из этих при­ме­ров

1.23 Ре­зю­ме. Клю­че­вых мо­мен­тов гла­вы

Учеб­ная ли­те­ра­ту­ра по брен­дин­гу в си­сте­ме мод­но­го биз­не­са

На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет.  Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».