Бренд в системе модного бизнеса Модный бренд своими руками. Краткий курс. Узнайте, как найти своё место на fashion-рынке и создать сильный бренд
1.1 Определение и значение бренда в индустрии моды
1.2 Роль бренда в формировании лояльности клиентов и создании добавленной стоимости
1.3 Разработка бренда
1.4 Определение целевой аудитории и позиционирование бренда
1.5 Разработка концепции бренда и его элементов: названия, логотипа, цветов, шрифтов
1.6 Управление брендом и его эволюция
1.7 Управление брендом в сфере моды
1.8 Бренд – менеджмент: планирование, реализация и контроль бренд – стратегии
1.9 Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама, связи с общественностью, социальные сети
1.10 Лицензирование и мерчендайзеров: расширение охвата бренда и генерация дохода
1.11 Бренд – лояльность и ценность бренда
1.12 Факторы, влияющие на лояльность к бренду в индустрии моды
1.13 Измерение ценности бренда и его влияние на финансовые результаты
1.14 Управление отношениями с клиентами и программы лояльности
1.15 Тенденции в брендинге моды
1.16 Устойчивость и экологичность в брендинге моды
1.17 Использование технологий в бренд – коммуникациях
1.18 Персонализация брендов и таргетированный маркетинг
1.19 Брендинг в эпоху цифровизации и социальных сетей
1.20 Примеры успешных брендов моды
1.21 Анализ кейсов успешных брендов моды и их стратегий брендинга
1.22 Уроки и лучшие практики, которые можно извлечь из этих примеров
1.23 Резюме. Ключевых моментов главы
Учебная литература по брендингу в системе модного бизнеса
На сайте используются Cookie потому, что редакция, между прочим, не дура, и всё сама понимает. И ещё на этом сайт есть Яндекс0метрика. Сайт для лиц старее 18 лет. Если что-то не устраивает — валите за периметр. Чтобы остаться на сайте, необходимо ПРОЧИТАТЬ ЭТО и согласиться. Ни чо из опубликованного на данном сайте не может быть расценено, воспринято, посчитано, и всякое такое подобное, как инструкция или типа там руководство к действию. Все совпадения случайны, все ситуации выдуманы. Мнение посетителей редакции ваще ни разу не интересно. По вопросам рекламы стучитесь в «аську».